BMW допустила роковую ошибку: теперь компания сделает ставку на универсалы | SpeedMe
BMW планирует сравнять выпуск седанов и универсалов M5 в 2025 году
BMW допустила роковую ошибку: теперь компания сделает ставку на универсалы | SpeedMe
BMW планирует сравнять выпуск седанов и универсалов M5 в 2025 году
2025-03-20 08:47+03:00
2025-03-20 08:47+03:00
2025-03-20 08:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW M5 нового поколения G99 стал первым универсалом в линейке M5 с 2010 года, когда выпускалась версия E61 с атмосферным V10. В то время компания произвела всего около 1 000 универсалов против 19 500 седанов. Однако теперь интерес к M5 Touring оказался значительно выше, чем ожидал сам производитель.
По словам Сильвии Нойбауэр, вице-президента BMW M по продажам и маркетингу, изначально предполагалось, что седаны составят две трети продаж, а универсалы — лишь одну треть. Однако высокий спрос на Touring заставил BMW скорректировать стратегию, и теперь производство разделено поровну между двумя версиями.
Одним из ключевых факторов популярности универсала стало его официальное появление на рынке США. Audi уже вывела туда RS6 Avant, а Mercedes-Benz предлагал E 63 T-Modell. Теперь BMW следует тому же пути, предоставляя клиентам мощный и практичный M5 Touring.
Технически обе версии оснащены гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового V8. В сочетании с электромотором мощностью 194 л.с. суммарная отдача достигает 717 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Аккумулятор емкостью 18,6 кВт⋅ч позволяет заряжаться на мощности до 7,4 кВт, но он легче, чем батарея BMW XM.
Седан весит 2 445 кг, универсал — 2 508 кг, однако это не мешает M5 разгоняться до 97 км/ч всего за 3,4 секунды. В реальных тестах автомобиль уже показал еще более быстрые результаты.
Возвращение M5 Touring подтверждает растущий интерес к заряженным универсалам. Новый M5 2025 продолжает традиции BMW M, сочетая мощность, передовые технологии и практичность в одном автомобиле.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
BMW допустила роковую ошибку: теперь компания сделает ставку на универсалы
BMW планирует сравнять выпуск седанов и универсалов M5 в 2025 году
Автор: Никита Новиков, редактор
BMW M5 нового поколения G99 стал первым универсалом в линейке M5 с 2010 года, когда выпускалась версия E61 с атмосферным V10. В то время компания произвела всего около 1 000 универсалов против 19 500 седанов. Однако теперь интерес к M5 Touring оказался значительно выше, чем ожидал сам производитель.
По словам Сильвии Нойбауэр, вице-президента BMW M по продажам и маркетингу, изначально предполагалось, что седаны составят две трети продаж, а универсалы — лишь одну треть. Однако высокий спрос на Touring заставил BMW скорректировать стратегию, и теперь производство разделено поровну между двумя версиями.
Одним из ключевых факторов популярности универсала стало его официальное появление на рынке США. Audi уже вывела туда RS6 Avant, а Mercedes-Benz предлагал E 63 T-Modell. Теперь BMW следует тому же пути, предоставляя клиентам мощный и практичный M5 Touring.
Технически обе версии оснащены гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового V8. В сочетании с электромотором мощностью 194 л.с. суммарная отдача достигает 717 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Аккумулятор емкостью 18,6 кВт⋅ч позволяет заряжаться на мощности до 7,4 кВт, но он легче, чем батарея BMW XM.
Седан весит 2 445 кг, универсал — 2 508 кг, однако это не мешает M5 разгоняться до 97 км/ч всего за 3,4 секунды. В реальных тестах автомобиль уже показал еще более быстрые результаты.
Возвращение M5 Touring подтверждает растущий интерес к заряженным универсалам. Новый M5 2025 продолжает традиции BMW M, сочетая мощность, передовые технологии и практичность в одном автомобиле.