За сколько продают мечту: Ferrari и Mercedes возглавили рейтинг самых-самых | SpeedMe
Эксперты 32CARS назвали ТОП-10 самых дорогих автомобилей на аукционах
За сколько продают мечту: Ferrari и Mercedes возглавили рейтинг самых-самых | SpeedMe
Эксперты 32CARS назвали ТОП-10 самых дорогих автомобилей на аукционах
2025-04-01 13:18+03:00
2025-04-01 13:18+03:00
2025-04-01 13:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Журналисты 32CARS назвали топ-10 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционах. Абсолютным рекордсменом стал уникальный Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года — его купили за 143 миллиона долларов (более 13 млрд рублей).
Следом идут Ferrari 250 GTO и Mercedes W196 — культовые модели с гоночным прошлым. В десятке — исключительно Ferrari и Mercedes, среди которых модели с легендарной историей участия в Формуле-1, Mille Miglia и Le Mans.
Речь не просто об автомобилях, а о шедеврах инженерии и символах эпохи. Их цена — это не только редкость, но и значимость для автоспорта. Эти машины давно перестали быть просто средством передвижения — они стали частью культурного наследия.
Интерес к таким лотам только растёт: для коллекционеров это вложения, сравнимые с произведениями искусства. И с каждым новым аукционом планка цен продолжает стремительно расти.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
За сколько продают мечту: Ferrari и Mercedes возглавили рейтинг самых-самых
Эксперты 32CARS назвали ТОП-10 самых дорогих автомобилей на аукционах
Автор: Никита Новиков, редактор
Журналисты 32CARS назвали топ-10 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционах. Абсолютным рекордсменом стал уникальный Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года — его купили за 143 миллиона долларов (более 13 млрд рублей).
Следом идут Ferrari 250 GTO и Mercedes W196 — культовые модели с гоночным прошлым. В десятке — исключительно Ferrari и Mercedes, среди которых модели с легендарной историей участия в Формуле-1, Mille Miglia и Le Mans.
Речь не просто об автомобилях, а о шедеврах инженерии и символах эпохи. Их цена — это не только редкость, но и значимость для автоспорта. Эти машины давно перестали быть просто средством передвижения — они стали частью культурного наследия.
Интерес к таким лотам только растёт: для коллекционеров это вложения, сравнимые с произведениями искусства. И с каждым новым аукционом планка цен продолжает стремительно расти.