Китайцы сделали это: гибридный пикап с 1000 Нм крутящего момента станет альтернативой дизелю | SpeedMe
В Австралии состоялась презентация гибридной версии пикапа JAC Hunter
Китайцы сделали это: гибридный пикап с 1000 Нм крутящего момента станет альтернативой дизелю | SpeedMe
В Австралии состоялась презентация гибридной версии пикапа JAC Hunter
2025-04-04 15:51+03:00
2025-04-04 15:51+03:00
2025-04-04 15:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На автосалоне в Мельбурне дебютировал JAC Hunter PHEV — один из самых мощных гибридных пикапов в мире. Суммарная отдача силовой установки составляет 524 л.с. мощности и 1000 Нм, что позволяет новинке опережать по динамике даже Ford Ranger Raptor.
Под капотом — 2,0-литровый турбомотор и два электродвигателя, а батарея ёмкостью 31,2 кВт·ч обеспечивает до 100 км хода на электротяге. Пикап сохраняет типичную функциональность: грузоподъёмность до 1000 кг и возможность буксировки прицепа массой до 3500 кг.
Как пишет 32CARS.RU, интерьер оснащён цифровой приборкой (10,25″), мультимедиа-экраном (10,4″), поддержкой CarPlay и Android Auto, системой V2L, климат-контролем и комплексом ассистентов водителя.
Выход на рынок Австралии намечен на первый квартал 2026 года. Цена пока не объявлена, но интерес к новинке уже высокий — Hunter PHEV может стать новой альтернативой привычным дизельным пикапам.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Китайцы сделали это: гибридный пикап с 1000 Нм крутящего момента станет альтернативой дизелю
В Австралии состоялась презентация гибридной версии пикапа JAC Hunter
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На автосалоне в Мельбурне дебютировал JAC Hunter PHEV — один из самых мощных гибридных пикапов в мире. Суммарная отдача силовой установки составляет 524 л.с. мощности и 1000 Нм, что позволяет новинке опережать по динамике даже Ford Ranger Raptor.
Под капотом — 2,0-литровый турбомотор и два электродвигателя, а батарея ёмкостью 31,2 кВт·ч обеспечивает до 100 км хода на электротяге. Пикап сохраняет типичную функциональность: грузоподъёмность до 1000 кг и возможность буксировки прицепа массой до 3500 кг.
Как пишет 32CARS.RU, интерьер оснащён цифровой приборкой (10,25″), мультимедиа-экраном (10,4″), поддержкой CarPlay и Android Auto, системой V2L, климат-контролем и комплексом ассистентов водителя.
Выход на рынок Австралии намечен на первый квартал 2026 года. Цена пока не объявлена, но интерес к новинке уже высокий — Hunter PHEV может стать новой альтернативой привычным дизельным пикапам.