Зарядка за 5 минут и никаких компромиссов: Nissan готовит батарею, которая изменит все | SpeedMe
Nissan представила сроки выхода твердотельных аккумуляторов нового поколения
Зарядка за 5 минут и никаких компромиссов: Nissan готовит батарею, которая изменит все | SpeedMe
Nissan представила сроки выхода твердотельных аккумуляторов нового поколения
2025-04-05 11:12+03:00
2025-04-05 11:12+03:00
2025-04-05 11:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Nissan подтвердила планы по запуску твердотельной батареи (ASSB) к концу 2028 финансового года. Новая технология, использующая анод из лития и серный электролит, обеспечивает плотность 1000 Вт-ч/л и позволяет зарядить аккумулятор до 65% всего за 5 минут. Это превышает показатели большинства современных литий-ионных батарей, ограниченных 700 Вт-ч/л.
Компания уже запустила пилотное производство и завершает инженерные работы над самим аккумулятором. Ожидается, что технология будет применяться не только в электрокарах, но и в гибридных авто, включая крупные SUV. Преимущества — высокая термостойкость, долговечность и экономия веса, что особенно актуально для авто для малого бизнеса и бюджетных гибридов.
Химический состав батареи может включать катоды NMC, NM или серо-марганцевые элементы, что позволяет отказаться от дорогостоящего кобальта. Nissan остаётся одним из немногих автопроизводителей, активно двигающихся к реальному внедрению ASSB до 2030 года, опережая конкурентов в гонке технологий.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Зарядка за 5 минут и никаких компромиссов: Nissan готовит батарею, которая изменит все
Nissan представила сроки выхода твердотельных аккумуляторов нового поколения
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Nissan подтвердила планы по запуску твердотельной батареи (ASSB) к концу 2028 финансового года. Новая технология, использующая анод из лития и серный электролит, обеспечивает плотность 1000 Вт-ч/л и позволяет зарядить аккумулятор до 65% всего за 5 минут. Это превышает показатели большинства современных литий-ионных батарей, ограниченных 700 Вт-ч/л.
Компания уже запустила пилотное производство и завершает инженерные работы над самим аккумулятором. Ожидается, что технология будет применяться не только в электрокарах, но и в гибридных авто, включая крупные SUV. Преимущества — высокая термостойкость, долговечность и экономия веса, что особенно актуально для авто для малого бизнеса и бюджетных гибридов.
Химический состав батареи может включать катоды NMC, NM или серо-марганцевые элементы, что позволяет отказаться от дорогостоящего кобальта. Nissan остаётся одним из немногих автопроизводителей, активно двигающихся к реальному внедрению ASSB до 2030 года, опережая конкурентов в гонке технологий.