Четыре ноги и водород: Kawasaki удивила конём будущего | SpeedMe
Kawasaki представила внедорожного робота-коня Corleo на водороде
Четыре ноги и водород: Kawasaki удивила конём будущего | SpeedMe
Kawasaki представила внедорожного робота-коня Corleo на водороде
2025-04-06 13:12+03:00
2025-04-06 13:12+03:00
2025-04-06 13:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Kawasaki представила необычный концепт Corleo — внедорожного робота с четырьмя ногами, работающего на водороде. Машина напоминает механического коня и предназначена для индивидуального передвижения по труднопроходимым маршрутам.
Каждая нога оснащена электроприводом, а задняя пара может двигаться независимо, компенсируя удары при движении. Управление — через баланс тела седока, что создаёт ощущение «езды», а не вождения.
В роли источника энергии выступает компактный водородный двигатель объёмом 150 кубов. Баллоны с топливом размещены в задней части конструкции — в районе «бёдер».
Corleo пока остаётся экспериментом. В серийное производство Kawasaki такую технику выпускать не планирует. Однако разработка даёт представление о том, каким может быть транспорт будущего к середине XXI века.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Четыре ноги и водород: Kawasaki удивила конём будущего
Kawasaki представила внедорожного робота-коня Corleo на водороде
Автор: Полина Котикова, редактор
Kawasaki представила необычный концепт Corleo — внедорожного робота с четырьмя ногами, работающего на водороде. Машина напоминает механического коня и предназначена для индивидуального передвижения по труднопроходимым маршрутам.
Каждая нога оснащена электроприводом, а задняя пара может двигаться независимо, компенсируя удары при движении. Управление — через баланс тела седока, что создаёт ощущение «езды», а не вождения.
В роли источника энергии выступает компактный водородный двигатель объёмом 150 кубов. Баллоны с топливом размещены в задней части конструкции — в районе «бёдер».
Corleo пока остаётся экспериментом. В серийное производство Kawasaki такую технику выпускать не планирует. Однако разработка даёт представление о том, каким может быть транспорт будущего к середине XXI века.