Электрический Peugeot породнится с Lexus RZ: не на столько премиальный, но технологичный | SpeedMe
Toyota поставит систему steer-by-wire для нового Peugeot E-208
Электрический Peugeot породнится с Lexus RZ: не на столько премиальный, но технологичный | SpeedMe
Toyota поставит систему steer-by-wire для нового Peugeot E-208
2025-04-07 09:43+03:00
2025-04-07 09:43+03:00
2025-04-07 09:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Peugeot E-208 нового поколения получит революционную систему рулевого управления от Toyota. Производство электрокара стартует в 2027 году на заводе Figueruelas в Испании.
Вместо классической рулевой колонки будет применена технология steer-by-wire, уже используемая в Lexus RZ и Toyota bZ4X. Поставщиком системы выступит компания JTEKT. Благодаря этой технологии в салоне можно будет установить прямоугольный руль Hypersquare, обеспечивающий управление с минимальным поворотом — менее пол-оборота.
E-208 построят на новой платформе STLA Small от Stellantis. На ней же появится и следующий Opel Corsa Electric, вероятно, с аналогичными системами. Запас хода модели превысит 500 км по циклу WLTP. Базовые версии получат недорогие и надёжные LFP-аккумуляторы от совместной гигафабрики Stellantis и CATL, а топовые сохранят батареи NCM.
Также заявлены системы автономного вождения второго уровня и спортивные версии GTi и GSe. Новый E-208 обещает объединить передовые технологии, долгий пробег и необычный интерьер — с элементами от Toyota.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Электрический Peugeot породнится с Lexus RZ: не на столько премиальный, но технологичный
Toyota поставит систему steer-by-wire для нового Peugeot E-208
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Peugeot E-208 нового поколения получит революционную систему рулевого управления от Toyota. Производство электрокара стартует в 2027 году на заводе Figueruelas в Испании.
Вместо классической рулевой колонки будет применена технология steer-by-wire, уже используемая в Lexus RZ и Toyota bZ4X. Поставщиком системы выступит компания JTEKT. Благодаря этой технологии в салоне можно будет установить прямоугольный руль Hypersquare, обеспечивающий управление с минимальным поворотом — менее пол-оборота.
E-208 построят на новой платформе STLA Small от Stellantis. На ней же появится и следующий Opel Corsa Electric, вероятно, с аналогичными системами. Запас хода модели превысит 500 км по циклу WLTP. Базовые версии получат недорогие и надёжные LFP-аккумуляторы от совместной гигафабрики Stellantis и CATL, а топовые сохранят батареи NCM.
Также заявлены системы автономного вождения второго уровня и спортивные версии GTi и GSe. Новый E-208 обещает объединить передовые технологии, долгий пробег и необычный интерьер — с элементами от Toyota.