Китай выходит на новый уровень: мотор с 30 000 об/мин, кремниевым блоком и масляным охлаждением готов изменить рынок | SpeedMe
Электродвигатель нового поколения: Wuling Lingxi 3.0 разгоняется до 30 000 об/мин
Китай выходит на новый уровень: мотор с 30 000 об/мин, кремниевым блоком и масляным охлаждением готов изменить рынок | SpeedMe
Электродвигатель нового поколения: Wuling Lingxi 3.0 разгоняется до 30 000 об/мин
2025-04-07 15:46+03:00
2025-04-07 15:46+03:00
2025-04-07 15:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На «Дне технической эволюции» SAIC-GM-Wuling представила силовую установку нового поколения — Lingxi Power 3.0. Электропривод включает модуль «10-в-1» с высокой степенью интеграции, силовой блок на основе карбида кремния и эффективную масляную систему охлаждения.
Главной особенностью стал электродвигатель с предельной частотой вращения свыше 30 000 об/мин. В серийной гибридной версии DHT он работает до 21 000 об/мин, а максимальный технический предел составляет 27 258 об/мин.
Также компания анонсировала следующую платформу Lingxi Power 4.0 на архитектуре 800V — она получит блок «12-в-1» и будет применяться в моделях стоимостью до 150 000 юаней. Дополнительно была показана технология увеличенного гибридного хода, реализованная в коммерческом фургоне Hongguang.
Предзаказ на него уже открыт, начальная цена — от 68 800 юаней.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Китай выходит на новый уровень: мотор с 30 000 об/мин, кремниевым блоком и масляным охлаждением готов изменить рынок
Электродвигатель нового поколения: Wuling Lingxi 3.0 разгоняется до 30 000 об/мин
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На «Дне технической эволюции» SAIC-GM-Wuling представила силовую установку нового поколения — Lingxi Power 3.0. Электропривод включает модуль «10-в-1» с высокой степенью интеграции, силовой блок на основе карбида кремния и эффективную масляную систему охлаждения.
Главной особенностью стал электродвигатель с предельной частотой вращения свыше 30 000 об/мин. В серийной гибридной версии DHT он работает до 21 000 об/мин, а максимальный технический предел составляет 27 258 об/мин.
Также компания анонсировала следующую платформу Lingxi Power 4.0 на архитектуре 800V — она получит блок «12-в-1» и будет применяться в моделях стоимостью до 150 000 юаней. Дополнительно была показана технология увеличенного гибридного хода, реализованная в коммерческом фургоне Hongguang.
Предзаказ на него уже открыт, начальная цена — от 68 800 юаней.