«Тихо не получилось!» Aston Martin выкатил два суперкара, и Нюрбургринг загудел | SpeedMe
Aston Martin тестирует купе и кабриолет DB12 AMR на Нюрбургринге
«Тихо не получилось!» Aston Martin выкатил два суперкара, и Нюрбургринг загудел | SpeedMe
Aston Martin тестирует купе и кабриолет DB12 AMR на Нюрбургринге
2025-04-09 14:20+03:00
2025-04-09 14:20+03:00
2025-04-09 14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Aston Martin приступил к испытаниям новых версий DB12 AMR — купе и кабриолета, предназначенных для выхода в 2026 году. Оба прототипа были замечены во время тестов на трассе Нюрбургринг, а также на территории подразделения бренда по автоспорту.
DB12 AMR получил переработанную аэродинамику: спереди установлен увеличенный спойлер, а сзади — обновлённый диффузор с новой вентиляционной решёткой. Также заметны овальные выхлопные трубы и 21-дюймовые кованые диски на задней оси.
Модель оснащается доработанным 4,0-литровым V8 с двумя турбинами. Мощность превысит 700 л.с., что обеспечит разгон до 100 км/ч быстрее 3,6 секунды. Также улучшены настройки шасси и снижена масса за счёт новых компонентов.
Ожидается, что DB12 AMR сохранит узнаваемый стиль бренда. Полноценный дебют модели намечен на следующий год.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
«Тихо не получилось!» Aston Martin выкатил два суперкара, и Нюрбургринг загудел
Aston Martin тестирует купе и кабриолет DB12 AMR на Нюрбургринге
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Aston Martin приступил к испытаниям новых версий DB12 AMR — купе и кабриолета, предназначенных для выхода в 2026 году. Оба прототипа были замечены во время тестов на трассе Нюрбургринг, а также на территории подразделения бренда по автоспорту.
DB12 AMR получил переработанную аэродинамику: спереди установлен увеличенный спойлер, а сзади — обновлённый диффузор с новой вентиляционной решёткой. Также заметны овальные выхлопные трубы и 21-дюймовые кованые диски на задней оси.
Модель оснащается доработанным 4,0-литровым V8 с двумя турбинами. Мощность превысит 700 л.с., что обеспечит разгон до 100 км/ч быстрее 3,6 секунды. Также улучшены настройки шасси и снижена масса за счёт новых компонентов.
Ожидается, что DB12 AMR сохранит узнаваемый стиль бренда. Полноценный дебют модели намечен на следующий год.