Электромобили Tesla безопаснее, чем кажется: их сравнили с ядерными реакторами | SpeedMe
Вице-президент Tesla развеяла миф о вредной радиации в электромобилях
Электромобили Tesla безопаснее, чем кажется: их сравнили с ядерными реакторами | SpeedMe
Вице-президент Tesla развеяла миф о вредной радиации в электромобилях
2025-04-10 10:14+03:00
2025-04-10 10:14+03:00
2025-04-10 10:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вице-президент Tesla Тао Линь опровергла популярный миф о якобы высокой «радиации» в электромобилях. Согласно официальным данным, магнитное поле в Model 3 в районе головы водителя и пассажира составляет всего 0.08–1.30 мкТл — что в 30–100 раз меньше, чем у обычного электропледа, подключённого к сети.
Тао подчеркнула, что электромагнитные показатели Tesla не только соответствуют международным и китайским стандартам, но и заметно ниже, чем у многих традиционных бензиновых автомобилей. По итогам независимых испытаний, проведённых Китайским автотехническим исследовательским институтом, Model 3 и Model Y получили 100 и 98,6 балла соответственно.
Низкий уровень поля достигается благодаря продуманной инженерии: экранированные кабели, вынесенные антенны, оптимизированная прокладка проводки и маломощные Bluetooth-модули. Даже для людей с кардиостимуляторами Tesla остаётся безопасной.
Компания акцентирует: страхи о «радиации» в электромобилях не имеют научного обоснования, и важно опираться на факты, а не на слухи — особенно на фоне глобального перехода к электротранспорту.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Электромобили Tesla безопаснее, чем кажется: их сравнили с ядерными реакторами
Вице-президент Tesla развеяла миф о вредной радиации в электромобилях
Автор: Никита Новиков, редактор
Вице-президент Tesla Тао Линь опровергла популярный миф о якобы высокой «радиации» в электромобилях. Согласно официальным данным, магнитное поле в Model 3 в районе головы водителя и пассажира составляет всего 0.08–1.30 мкТл — что в 30–100 раз меньше, чем у обычного электропледа, подключённого к сети.
Тао подчеркнула, что электромагнитные показатели Tesla не только соответствуют международным и китайским стандартам, но и заметно ниже, чем у многих традиционных бензиновых автомобилей. По итогам независимых испытаний, проведённых Китайским автотехническим исследовательским институтом, Model 3 и Model Y получили 100 и 98,6 балла соответственно.
Низкий уровень поля достигается благодаря продуманной инженерии: экранированные кабели, вынесенные антенны, оптимизированная прокладка проводки и маломощные Bluetooth-модули. Даже для людей с кардиостимуляторами Tesla остаётся безопасной.
Компания акцентирует: страхи о «радиации» в электромобилях не имеют научного обоснования, и важно опираться на факты, а не на слухи — особенно на фоне глобального перехода к электротранспорту.