Неожиданный лидер надёжности среди легковушек: всего 4,2 поломки на 1000 авто | SpeedMe
Прошло исследование в Европе: электромобили оказались надёжнее бензиновых машин
Неожиданный лидер надёжности среди легковушек: всего 4,2 поломки на 1000 авто | SpeedMe
Прошло исследование в Европе: электромобили оказались надёжнее бензиновых машин
2025-04-13 23:21+03:00
2025-04-13 23:21+03:00
2025-04-13 23:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкий автоклуб ADAC опубликовал крупнейший в Европе отчёт о надёжности автомобилей, основанный на 3,6 миллионах вызовов службы помощи в 2024 году. Главный итог — электромобили, впервые в истории наблюдений, показали себя надёжнее машин с бензиновыми и дизельными моторами.
У моделей на электротяге, зарегистрированных с 2020 по 2022 год, зафиксировано в среднем 4,2 поломки на 1000 автомобилей. Для машин с ДВС — в два с лишним раза больше: 10,4 случая. При этом основной причиной отказов оказался не «электромотор» или тяговая батарея, как можно было бы ожидать, а обычный 12-вольтовый аккумулятор, устанавливаемый и в электрокарах, и в ДВС-моделях.
Единственная область, где электромобили показали чуть худшие результаты — повреждения шин. Но даже здесь разница не критична: 1,3 обращения против 0,9 на 1000 авто. В остальном «электрички» оказались конструктивно надёжнее, благодаря отсутствию масла, фильтров, свечей, ремней и других уязвимых узлов.
ADAC подчёркивает, что долгосрочных данных по электромобилям пока недостаточно, но тренд уже очевиден: меньше деталей — меньше поломок. Для водителей это означает не только снижение затрат, но и реже возникающие внештатные ситуации на дороге.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Неожиданный лидер надёжности среди легковушек: всего 4,2 поломки на 1000 авто
Прошло исследование в Европе: электромобили оказались надёжнее бензиновых машин
Автор: Никита Новиков, редактор
Немецкий автоклуб ADAC опубликовал крупнейший в Европе отчёт о надёжности автомобилей, основанный на 3,6 миллионах вызовов службы помощи в 2024 году. Главный итог — электромобили, впервые в истории наблюдений, показали себя надёжнее машин с бензиновыми и дизельными моторами.
У моделей на электротяге, зарегистрированных с 2020 по 2022 год, зафиксировано в среднем 4,2 поломки на 1000 автомобилей. Для машин с ДВС — в два с лишним раза больше: 10,4 случая. При этом основной причиной отказов оказался не «электромотор» или тяговая батарея, как можно было бы ожидать, а обычный 12-вольтовый аккумулятор, устанавливаемый и в электрокарах, и в ДВС-моделях.
Единственная область, где электромобили показали чуть худшие результаты — повреждения шин. Но даже здесь разница не критична: 1,3 обращения против 0,9 на 1000 авто. В остальном «электрички» оказались конструктивно надёжнее, благодаря отсутствию масла, фильтров, свечей, ремней и других уязвимых узлов.
ADAC подчёркивает, что долгосрочных данных по электромобилям пока недостаточно, но тренд уже очевиден: меньше деталей — меньше поломок. Для водителей это означает не только снижение затрат, но и реже возникающие внештатные ситуации на дороге.