Лучше старая рухлядь, чем новая LADA: россияне отказываются от новых машин | SpeedMe
«Дром» провел исследование: россияне скупают «возрастные» машины
Лучше старая рухлядь, чем новая LADA: россияне отказываются от новых машин | SpeedMe
«Дром» провел исследование: россияне скупают «возрастные» машины
2025-04-15 10:16+03:00
2025-04-15 10:16+03:00
2025-04-15 10:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С начала 2025 года российский авторынок демонстрирует резкий спад: продажи машин с пробегом сократились на 12%, а новых автомобилей — на 18%. Такие данные приводит портал «Дром». Интересно, что при этом подержанные авто подешевели на 2,5%, а вот новые — напротив, подорожали на 2% и в среднем стоят 3,3 млн рублей.
По словам аналитика Сергея Лагурёва, россияне начали экономить и обращают внимание на бюджетные и старые автомобили. Автокредитование стало недоступным из-за высоких ставок, и покупатели начали выбирать машины стоимостью до 1,5 млн рублей. Таких — уже 59% в структуре продаж.
Сильнее всего падение ощущается в регионах с традиционно высоким спросом: в Центральном и Северо-Западном округах продажи упали на четверть. Даже на Дальнем Востоке, где популярны японские «бэушки», спад составил 20%.
Лидеры продаж — Lada Granta, Priora и Vesta, но почти все они теряют в продажах. В топе также Hyundai Solaris и Лада 2114. Однако всё больше покупателей предпочитают ждать — или вовсе отказываются от покупки авто в нестабильной экономике.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Лучше старая рухлядь, чем новая LADA: россияне отказываются от новых машин
«Дром» провел исследование: россияне скупают «возрастные» машины
Автор: Диана Дегтярева, редактор
С начала 2025 года российский авторынок демонстрирует резкий спад: продажи машин с пробегом сократились на 12%, а новых автомобилей — на 18%. Такие данные приводит портал «Дром». Интересно, что при этом подержанные авто подешевели на 2,5%, а вот новые — напротив, подорожали на 2% и в среднем стоят 3,3 млн рублей.
По словам аналитика Сергея Лагурёва, россияне начали экономить и обращают внимание на бюджетные и старые автомобили. Автокредитование стало недоступным из-за высоких ставок, и покупатели начали выбирать машины стоимостью до 1,5 млн рублей. Таких — уже 59% в структуре продаж.
Сильнее всего падение ощущается в регионах с традиционно высоким спросом: в Центральном и Северо-Западном округах продажи упали на четверть. Даже на Дальнем Востоке, где популярны японские «бэушки», спад составил 20%.
Лидеры продаж — Lada Granta, Priora и Vesta, но почти все они теряют в продажах. В топе также Hyundai Solaris и Лада 2114. Однако всё больше покупателей предпочитают ждать — или вовсе отказываются от покупки авто в нестабильной экономике.