Следи за скоростью
16+

Бренд AITO дебютирует за пределами Китая: первые шаги в глобализации обходят Россию

© aito.auto
Китайский бренд AITO начал глобальную экспансию с выхода в Египте
Автор: Полина Котикова, редактор

Бренд AITO, принадлежащий китайской группе Seres, официально вышел на рынок Египта. Как заявил вице-президент компании Кан Бо, это событие стало новой вехой в процессе глобализации и первым шагом к международному присутствию китайского премиального автопроизводителя.

Партнёрство с Kasrawy Group

Местным партнёром AITO в Египте выступит крупный автомобильный дистрибьютор Kasrawy Group. Совместно они намерены изменить расстановку сил на рынке за счёт интеллектуальных решений в сегменте электромобилей и гибридов.

Экспансия на Ближний Восток продолжается

До этого бренд уже заявил о выходе в Катар, где работает с ELYSEE CARS. В обоих странах компания планирует развивать не только продажи, но и сервисную инфраструктуру, создавая полноценную глобальную экосистему «умной мобильности».

Рекордные показатели Seres в 2024 году

По итогам прошлого года Seres реализовала 426 900 электромобилей — рост составил почти 183%. Выручка достигла 1,467 трлн юаней, а чистая прибыль — около 60 млрд. Это первый год, когда компания показала уверенный финансовый результат, превысив все прогнозы.

Поделиться новостью