Китайские бренды сворачивают продажи в России: что происходит? | SpeedMe
Перенасыщение и низкие продажи: дилеры ожидают массовый уход китайских марок с рынка РФ
Китайские бренды сворачивают продажи в России: что происходит? | SpeedMe
Перенасыщение и низкие продажи: дилеры ожидают массовый уход китайских марок с рынка РФ
2025-04-16 08:10+03:00
2025-04-16 08:10+03:00
2025-04-16 08:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
До конца 2025 года российский авторынок может лишиться до десяти китайских брендов. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на мнения аналитиков и автодилеров. Основной причиной возможного ухода называют низкий спрос, который делает работу дилерских центров нерентабельной и приводит к расторжению договоров франшизы.
Эксперты подчёркивают: российский рынок не справляется с наплывом китайских брендов. Складские запасы переполнены, кредитные ставки высоки, а покупательская активность остаётся низкой.
В таких условиях многие марки попросту не выдерживают конкуренции и не видят перспектив на российском рынке. Наиболее вероятными кандидатами на уход аналитики называют такие бренды, как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.
Ранее, 14 апреля, сообщалось, что возвращение западных автопроизводителей может привести к снижению цен на китайские машины в России до 25%. Кроме того, по словам автоэксперта Игоря Моржаретто, озвученным 9 апреля, стоимость автомобилей из КНР в России выше в 2–2,5 раза по сравнению с их ценой на родине. Виной тому — высокие налоги, утильсбор, пошлины и затраты на логистику.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Китайские бренды сворачивают продажи в России: что происходит?
Перенасыщение и низкие продажи: дилеры ожидают массовый уход китайских марок с рынка РФ
Автор: Дарья Каширина, редактор
До конца 2025 года российский авторынок может лишиться до десяти китайских брендов. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на мнения аналитиков и автодилеров. Основной причиной возможного ухода называют низкий спрос, который делает работу дилерских центров нерентабельной и приводит к расторжению договоров франшизы.
Эксперты подчёркивают: российский рынок не справляется с наплывом китайских брендов. Складские запасы переполнены, кредитные ставки высоки, а покупательская активность остаётся низкой.
В таких условиях многие марки попросту не выдерживают конкуренции и не видят перспектив на российском рынке. Наиболее вероятными кандидатами на уход аналитики называют такие бренды, как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.
Ранее, 14 апреля, сообщалось, что возвращение западных автопроизводителей может привести к снижению цен на китайские машины в России до 25%. Кроме того, по словам автоэксперта Игоря Моржаретто, озвученным 9 апреля, стоимость автомобилей из КНР в России выше в 2–2,5 раза по сравнению с их ценой на родине. Виной тому — высокие налоги, утильсбор, пошлины и затраты на логистику.