Не хлопай капотом: Dodge призвал относиться к новому электрокару как к антиквариату | SpeedMe
Новый Dodge Daytona в беде: капот может не открыться после закрытия
Не хлопай капотом: Dodge призвал относиться к новому электрокару как к антиквариату | SpeedMe
Новый Dodge Daytona в беде: капот может не открыться после закрытия
2025-04-17 10:10+03:00
2025-04-17 10:10+03:00
2025-04-17 10:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электромобиль Dodge Charger Daytona, одна из самых громких новинок 2025 года на рынке, оказался в центре внимания — но не из-за разгона до 100 км/ч за 3,3 секунды. Владельцы жалуются на поломки замка капота после обычного закрытия с хлопком. Dodge уже разместил на сайте предупреждение: «Не бросайте капот — это может его повредить».
В ряде случаев фиксатор ломается: капот остаётся закрытым, но механизм — повреждён. Техники Mopar обнаружили поломки металлического крепления, что вынуждает использовать аварийный трос из салона.
При заявленных 670 л.с. и 627 Нм крутящего момента Charger Daytona позиционируется как самый мощный американский электромобиль. Но проблемы с капотом ставят под сомнение качество проработки. Критика также касается искусственного звука «выхлопа» Fratzonic, который уже прозвали «жужжанием».
Даже лучшие авто не застрахованы от мелких, но критичных недочётов. В случае с Charger Daytona хрупкий капот — повод задуматься о пересмотре конструкции, особенно в условиях падения продаж. Пока Dodge не решит проблему, владельцам остаётся одно: обращаться с капотом, как с антиквариатом.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Не хлопай капотом: Dodge призвал относиться к новому электрокару как к антиквариату
Новый Dodge Daytona в беде: капот может не открыться после закрытия
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Электромобиль Dodge Charger Daytona, одна из самых громких новинок 2025 года на рынке, оказался в центре внимания — но не из-за разгона до 100 км/ч за 3,3 секунды. Владельцы жалуются на поломки замка капота после обычного закрытия с хлопком. Dodge уже разместил на сайте предупреждение: «Не бросайте капот — это может его повредить».
В ряде случаев фиксатор ломается: капот остаётся закрытым, но механизм — повреждён. Техники Mopar обнаружили поломки металлического крепления, что вынуждает использовать аварийный трос из салона.
При заявленных 670 л.с. и 627 Нм крутящего момента Charger Daytona позиционируется как самый мощный американский электромобиль. Но проблемы с капотом ставят под сомнение качество проработки. Критика также касается искусственного звука «выхлопа» Fratzonic, который уже прозвали «жужжанием».
Даже лучшие авто не застрахованы от мелких, но критичных недочётов. В случае с Charger Daytona хрупкий капот — повод задуматься о пересмотре конструкции, особенно в условиях падения продаж. Пока Dodge не решит проблему, владельцам остаётся одно: обращаться с капотом, как с антиквариатом.