Культовый «Бэтмобиль» из Баварии подорожал вдвое и теперь стоит как Bugatti | SpeedMe
BMW 3.0 CSL 2023 года почти удвоил стоимость на вторичном рынке
Культовый «Бэтмобиль» из Баварии подорожал вдвое и теперь стоит как Bugatti | SpeedMe
BMW 3.0 CSL 2023 года почти удвоил стоимость на вторичном рынке
2025-04-18 13:24+03:00
2025-04-18 13:24+03:00
2025-04-18 13:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ограниченная серия BMW 3.0 CSL 2023 года, выпущенная в честь 50-летия BMW M GmbH, стремительно растёт в цене. Один из 50 экземпляров выставлен на продажу в Германии за 1 346 555 долларов (110,5 млн рублей) — почти вдвое дороже стартовой цены в 780 000 долларов (64 млн рублей, согласно актуальному курсу).
Автомобиль оснащён 3,0-литровым рядным мотором Biturbo мощностью 552 л.с. — самым мощным шестицилиндровым двигателем в истории бренда. Трансмиссия — только шестиступенчатая «механика».
Кузов изготовлен вручную из углепластика и стеклопластика на заводе в Дингольфинге, где также производятся корпуса Rolls-Royce. Дизайн вдохновлён оригинальной моделью 1973 года, включая ретро-детали и трёхцветную ливрею.
Спрос на 3.0 CSL превышает предложение, что делает его объектом коллекционирования. Учитывая эксклюзивность и ручную сборку, модель может войти в рейтинг лучших автомобилей среди современных коллекционных купе.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Культовый «Бэтмобиль» из Баварии подорожал вдвое и теперь стоит как Bugatti
BMW 3.0 CSL 2023 года почти удвоил стоимость на вторичном рынке
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Ограниченная серия BMW 3.0 CSL 2023 года, выпущенная в честь 50-летия BMW M GmbH, стремительно растёт в цене. Один из 50 экземпляров выставлен на продажу в Германии за 1 346 555 долларов (110,5 млн рублей) — почти вдвое дороже стартовой цены в 780 000 долларов (64 млн рублей, согласно актуальному курсу).
Автомобиль оснащён 3,0-литровым рядным мотором Biturbo мощностью 552 л.с. — самым мощным шестицилиндровым двигателем в истории бренда. Трансмиссия — только шестиступенчатая «механика».
Кузов изготовлен вручную из углепластика и стеклопластика на заводе в Дингольфинге, где также производятся корпуса Rolls-Royce. Дизайн вдохновлён оригинальной моделью 1973 года, включая ретро-детали и трёхцветную ливрею.
Спрос на 3.0 CSL превышает предложение, что делает его объектом коллекционирования. Учитывая эксклюзивность и ручную сборку, модель может войти в рейтинг лучших автомобилей среди современных коллекционных купе.