Mercedes и Ford нервничают: в Европу едет электрофургон, который может больше за меньшие деньги | SpeedMe
Электрофургон FLYNT поступит на рынок Европы в 2026 году
Mercedes и Ford нервничают: в Европу едет электрофургон, который может больше за меньшие деньги | SpeedMe
Электрофургон FLYNT поступит на рынок Европы в 2026 году
2025-04-19 09:31+03:00
2025-04-19 09:31+03:00
2025-04-19 09:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стартап FLYNT представил свой первый электрический фургон eLCV, созданный для городских перевозок и доставки на «последней миле». Электромобиль оснащён аккумулятором на 100 кВт-ч, системой на 800 В и может проехать до 500 км по циклу WLTP. Зарядка с 30 до 80% займёт около 20 минут на быстрой станции. Заявленная полезная нагрузка достигает 1630 кг при объёме до 16,5 куб. м.
Проект реализуется в партнёрстве с китайской MiracoMotor, дочерней компанией GAC. Производство и разработка ведутся по принципу «asset-light» без собственных заводов. В числе ключевых особенностей — цифровая приборная панель, ADAS 2 уровня и архитектура, готовая к автоматизации 4 уровня.
Компания планирует вывести авто на рынок в 2026 году, начав с Германии и Норвегии. В дальнейшем компания FLYNT намерена охватить 26 стран. За счёт низкой стоимости владения, стартап рассчитывает конкурировать с такими фургонами, как Mercedes eSprinter, Ford E-Transit и Iveco eDaily.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Mercedes и Ford нервничают: в Европу едет электрофургон, который может больше за меньшие деньги
Электрофургон FLYNT поступит на рынок Европы в 2026 году
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Стартап FLYNT представил свой первый электрический фургон eLCV, созданный для городских перевозок и доставки на «последней миле». Электромобиль оснащён аккумулятором на 100 кВт-ч, системой на 800 В и может проехать до 500 км по циклу WLTP. Зарядка с 30 до 80% займёт около 20 минут на быстрой станции. Заявленная полезная нагрузка достигает 1630 кг при объёме до 16,5 куб. м.
Проект реализуется в партнёрстве с китайской MiracoMotor, дочерней компанией GAC. Производство и разработка ведутся по принципу «asset-light» без собственных заводов. В числе ключевых особенностей — цифровая приборная панель, ADAS 2 уровня и архитектура, готовая к автоматизации 4 уровня.
Компания планирует вывести авто на рынок в 2026 году, начав с Германии и Норвегии. В дальнейшем компания FLYNT намерена охватить 26 стран. За счёт низкой стоимости владения, стартап рассчитывает конкурировать с такими фургонами, как Mercedes eSprinter, Ford E-Transit и Iveco eDaily.