Цены взлетели: внедорожники и пикапы подорожали, Tesla и EV — в минусах | SpeedMe
Подержанные внедорожники дорожают, электромобили — теряют в цене
Цены взлетели: внедорожники и пикапы подорожали, Tesla и EV — в минусах | SpeedMe
Подержанные внедорожники дорожают, электромобили — теряют в цене
2025-04-21 08:34+03:00
2025-04-21 08:34+03:00
2025-04-21 08:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Авторынок США впервые с 2022 года демонстрирует рост цен на подержанные автомобили с бензиновыми двигателями. По данным аналитиков iSeeCars, в марте 2025 года средняя стоимость машин возрастом от 1 до 5 лет составила $31 624, что на $317 больше, чем год назад.
Внедорожники подорожали на 3,5%, пикапы — на 0,9%, гибриды — на 0,7%. А вот электромобили теряют в цене: минус 10,1% за год, до $32 107. Особенно резко снижаются модели без долгого запаса хода или устаревшей зарядной архитектурой. Также падают в цене минивэны и легковые — в среднем на 3,2%.
Эксперты связывают рост с новыми импортными пошлинами и сокращением предложения на рынке. Ужесточение условий поставок приводит к дефициту, особенно среди популярных кроссоверов и пикапов. Это провоцирует волну роста цен именно в сегменте традиционных автомобилей, а электрокары, напротив, теряют привлекательность из-за снижения субсидий и усталости потребителей.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Цены взлетели: внедорожники и пикапы подорожали, Tesla и EV — в минусах
Подержанные внедорожники дорожают, электромобили — теряют в цене
Автор: Полина Котикова, редактор
Авторынок США впервые с 2022 года демонстрирует рост цен на подержанные автомобили с бензиновыми двигателями. По данным аналитиков iSeeCars, в марте 2025 года средняя стоимость машин возрастом от 1 до 5 лет составила $31 624, что на $317 больше, чем год назад.
Внедорожники подорожали на 3,5%, пикапы — на 0,9%, гибриды — на 0,7%. А вот электромобили теряют в цене: минус 10,1% за год, до $32 107. Особенно резко снижаются модели без долгого запаса хода или устаревшей зарядной архитектурой. Также падают в цене минивэны и легковые — в среднем на 3,2%.
Эксперты связывают рост с новыми импортными пошлинами и сокращением предложения на рынке. Ужесточение условий поставок приводит к дефициту, особенно среди популярных кроссоверов и пикапов. Это провоцирует волну роста цен именно в сегменте традиционных автомобилей, а электрокары, напротив, теряют привлекательность из-за снижения субсидий и усталости потребителей.