Светится и летает: BMW показала электромонстра с 18 000 Нм, который думает быстрее водителя | SpeedMe
BMW показала электрический концепт VDX с крутящим моментом 18 000 Нм
Светится и летает: BMW показала электромонстра с 18 000 Нм, который думает быстрее водителя | SpeedMe
BMW показала электрический концепт VDX с крутящим моментом 18 000 Нм
2025-04-22 09:41+03:00
2025-04-22 09:41+03:00
2025-04-22 09:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Перед Auto Shanghai 2025 BMW представила электрический концепт, который открывает новую эру вождения. Снаружи — флуоресцентная светящаяся окраска и LED-фары нового поколения. Внутри — интеллектуальная система управления, которую BMW называет «супермозг»: она координирует работу всех узлов в миллисекундном диапазоне.
Но главное — колёсный момент 18 000 Нм, способность покорять подъёмы до 54 градусов и прижимная сила 1,2 тонны. Концепт развивает боковое ускорение до 3G, а это уровень гоночных гиперкаров. Инновационная рекуперация позволяет замедляться с перегрузкой 1.2g, что в 98% случаев делает механические тормоза ненужными.
BMW подчёркивает: это не просто шоу-кар, а манифест будущего бренда, сочетающий мощность, интеллект и новую философию вождения. Премьера состоится 23 апреля в Шанхае.
Новый концепт — это вызов всему рынку: BMW остаётся не просто премиум-брендом, а лидером технологических прорывов в мире электромобилей.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Светится и летает: BMW показала электромонстра с 18 000 Нм, который думает быстрее водителя
BMW показала электрический концепт VDX с крутящим моментом 18 000 Нм
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Перед Auto Shanghai 2025 BMW представила электрический концепт, который открывает новую эру вождения. Снаружи — флуоресцентная светящаяся окраска и LED-фары нового поколения. Внутри — интеллектуальная система управления, которую BMW называет «супермозг»: она координирует работу всех узлов в миллисекундном диапазоне.
Но главное — колёсный момент 18 000 Нм, способность покорять подъёмы до 54 градусов и прижимная сила 1,2 тонны. Концепт развивает боковое ускорение до 3G, а это уровень гоночных гиперкаров. Инновационная рекуперация позволяет замедляться с перегрузкой 1.2g, что в 98% случаев делает механические тормоза ненужными.
BMW подчёркивает: это не просто шоу-кар, а манифест будущего бренда, сочетающий мощность, интеллект и новую философию вождения. Премьера состоится 23 апреля в Шанхае.
Новый концепт — это вызов всему рынку: BMW остаётся не просто премиум-брендом, а лидером технологических прорывов в мире электромобилей.