Выбор сделан не в пользу России: Great Wall запускает международное производство в обход нашей страны | SpeedMe
Китайский автогигант Great Wall планирует производство в Бразилии
Выбор сделан не в пользу России: Great Wall запускает международное производство в обход нашей страны | SpeedMe
Китайский автогигант Great Wall планирует производство в Бразилии
2025-04-23 12:20+03:00
2025-04-23 12:20+03:00
2025-04-23 12:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На Auto Shanghai 2025 глава Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь объявил о планах открыть автозавод в Бразилии. Это станет ключевым этапом выхода бренда на рынки Южной Америки и укрепления глобального присутствия за пределами Китая.
Бразилия выбрана не случайно: это один из крупнейших автосборочных рынков региона с растущей зарядной инфраструктурой и интересом к электромобилям. Локальное производство позволит обойти торговые барьеры и предложить конкурентные цены.
Вэй подчеркнул, что рынок США не входит в приоритеты компании: «Мы никогда не поставляли туда автомобили в больших объёмах».
Вместо этого Great Wall делает ставку на Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и Латинскую Америку — менее зарегулированные и быстрорастущие рынки. Проект в Бразилии станет продолжением глобальной стратегии локализации: Great Wall уже работает в Австралии, Южной Африке и странах Персидского залива.
Если завод в Бразилии будет запущен, Great Wall станет одним из первых китайских брендов с полноценным производством в Южной Америке — это может изменить баланс сил в мировом автопроме.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Выбор сделан не в пользу России: Great Wall запускает международное производство в обход нашей страны
Китайский автогигант Great Wall планирует производство в Бразилии
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На Auto Shanghai 2025 глава Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь объявил о планах открыть автозавод в Бразилии. Это станет ключевым этапом выхода бренда на рынки Южной Америки и укрепления глобального присутствия за пределами Китая.
Бразилия выбрана не случайно: это один из крупнейших автосборочных рынков региона с растущей зарядной инфраструктурой и интересом к электромобилям. Локальное производство позволит обойти торговые барьеры и предложить конкурентные цены.
Вэй подчеркнул, что рынок США не входит в приоритеты компании: «Мы никогда не поставляли туда автомобили в больших объёмах».
Вместо этого Great Wall делает ставку на Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и Латинскую Америку — менее зарегулированные и быстрорастущие рынки. Проект в Бразилии станет продолжением глобальной стратегии локализации: Great Wall уже работает в Австралии, Южной Африке и странах Персидского залива.
Если завод в Бразилии будет запущен, Great Wall станет одним из первых китайских брендов с полноценным производством в Южной Америке — это может изменить баланс сил в мировом автопроме.