Россия не сдала позиции: наш авторынок уверенно теснит Европу несмотря на полный провал | SpeedMe
Авторынок РФ в марте 2025 года остался на шестом месте в Европе
Россия не сдала позиции: наш авторынок уверенно теснит Европу несмотря на полный провал | SpeedMe
Авторынок РФ в марте 2025 года остался на шестом месте в Европе
2025-04-24 10:20+03:00
2025-04-24 10:20+03:00
2025-04-24 10:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российский автомобильный рынок сохранил шестое место в европейском рейтинге по итогам марта 2025 года. Такие данные приводит Ассоциация автопроизводителей Европы (АСЕА). Несмотря на резкое падение продаж — минус 45,5% по сравнению с мартом 2024 года — Россия с результатом 79 822 проданных авто удержалась на своей февральской позиции, пишет «Автостат».
Лидером стала Великобритания, продавшая 357 103 машины (+12,4%). Столь резкий рост связан с традиционным весенним всплеском из-за смены идентификаторов номерных знаков. Далее идут Германия (253 497 авто, –3,9%) и Италия (172 303, +6,3%). Франция и Испания заняли четвёртое и пятое места соответственно.
Таким образом, несмотря на внутренние сложности и сокращение спроса, российский рынок пока остаётся в первой шестерке крупнейших в Европе. Но при текущих темпах снижения удержать эту позицию к лету будет всё сложнее.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Россия не сдала позиции: наш авторынок уверенно теснит Европу несмотря на полный провал
Авторынок РФ в марте 2025 года остался на шестом месте в Европе
Автор: Никита Новиков, редактор
Российский автомобильный рынок сохранил шестое место в европейском рейтинге по итогам марта 2025 года. Такие данные приводит Ассоциация автопроизводителей Европы (АСЕА). Несмотря на резкое падение продаж — минус 45,5% по сравнению с мартом 2024 года — Россия с результатом 79 822 проданных авто удержалась на своей февральской позиции, пишет «Автостат».
Лидером стала Великобритания, продавшая 357 103 машины (+12,4%). Столь резкий рост связан с традиционным весенним всплеском из-за смены идентификаторов номерных знаков. Далее идут Германия (253 497 авто, −3,9%) и Италия (172 303, +6,3%). Франция и Испания заняли четвёртое и пятое места соответственно.
Таким образом, несмотря на внутренние сложности и сокращение спроса, российский рынок пока остаётся в первой шестерке крупнейших в Европе. Но при текущих темпах снижения удержать эту позицию к лету будет всё сложнее.