Возвращение Toyota и Renault: россиян опять оставят у разбитого корыта | SpeedMe
Эксперты рассказали, почему возвращение иностранных авто не снизит цены
Возвращение Toyota и Renault: россиян опять оставят у разбитого корыта | SpeedMe
Эксперты рассказали, почему возвращение иностранных авто не снизит цены
2025-04-24 12:11+03:00
2025-04-24 12:11+03:00
2025-04-24 12:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мечты о возвращении Toyota, Renault и других известных автопроизводителей пока так и остаются слухами. Несмотря на то, что каждый четвёртый россиянин надеется на «камбэк» знакомых брендов, эксперты считают: ждать больше не стоит. Даже при желании вернуться, компании столкнутся с санкциями, высокими рисками и политическими ограничениями, а значит — официального возвращения не предвидится.
Пока россияне живут ожиданиями, китайские автопроизводители уверенно укрепляют позиции. В свою очередь, АвтоВАЗ заявляет о демпинге: дешёвые китайские машины тормозят развитие отечественного производства. А если кто-то из западных брендов и попробует вернуться, это обернётся налоговыми льготами, импортными квотами и крупными инвестициями — всё это в итоге отразится на ценниках, которые понесут на себе покупатели.
Сегодня дилеры распродают склады с рекордными скидками — до 1 млн рублей на некоторые модели. Это делает апрель и май одними из самых выгодных месяцев для покупки за последние годы. Однако такая ситуация долго не продлится: уже летом программы льготного кредитования могут свернуть, а курсы валют — снова подрасти.
Эксперты предупреждают: цена новых машин сегодня — на минимуме. Надеяться, что станет ещё дешевле, не приходится. И если вы всё ещё ждёте возвращения «тех самых» брендов — велик шанс остаться у разбитого корыта.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Возвращение Toyota и Renault: россиян опять оставят у разбитого корыта
Эксперты рассказали, почему возвращение иностранных авто не снизит цены
Автор: Никита Новиков, редактор
Мечты о возвращении Toyota, Renault и других известных автопроизводителей пока так и остаются слухами. Несмотря на то, что каждый четвёртый россиянин надеется на «камбэк» знакомых брендов, эксперты считают: ждать больше не стоит. Даже при желании вернуться, компании столкнутся с санкциями, высокими рисками и политическими ограничениями, а значит — официального возвращения не предвидится.
Пока россияне живут ожиданиями, китайские автопроизводители уверенно укрепляют позиции. В свою очередь, АвтоВАЗ заявляет о демпинге: дешёвые китайские машины тормозят развитие отечественного производства. А если кто-то из западных брендов и попробует вернуться, это обернётся налоговыми льготами, импортными квотами и крупными инвестициями — всё это в итоге отразится на ценниках, которые понесут на себе покупатели.
Сегодня дилеры распродают склады с рекордными скидками — до 1 млн рублей на некоторые модели. Это делает апрель и май одними из самых выгодных месяцев для покупки за последние годы. Однако такая ситуация долго не продлится: уже летом программы льготного кредитования могут свернуть, а курсы валют — снова подрасти.
Эксперты предупреждают: цена новых машин сегодня — на минимуме. Надеяться, что станет ещё дешевле, не приходится. И если вы всё ещё ждёте возвращения «тех самых» брендов — велик шанс остаться у разбитого корыта.