Такие даже своим не нужны: российский люкс спешно распродают за бесценок | SpeedMe
Автодом выставил на продажу подержанный Aurus Senat за 23 млн рублей
Такие даже своим не нужны: российский люкс спешно распродают за бесценок | SpeedMe
Автодом выставил на продажу подержанный Aurus Senat за 23 млн рублей
2025-04-25 15:20+03:00
2025-04-25 15:20+03:00
2025-04-25 15:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На российском рынке появился редкий экземпляр — подержанный Aurus Senat. Представительский седан 2021 года выпуска с пробегом свыше 70 тысяч километров выставлен на продажу за 23 млн рублей. Для сравнения: новый Aurus Senat стоит от 44 до 50 млн рублей.
Под капотом у автомобиля — мощный 4,4-литровый двигатель V8 на 598 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой передач. Оснащение полностью соответствует премиальному классу: раздельные задние кресла с кожаной отделкой, индивидуальные откидные столики, система камер кругового обзора, подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, бесключевой доступ.
В числе опций также медиасистема для пассажиров заднего ряда, доводчики дверей, ассистенты контроля слепых зон и освещения поворотов, парковочный помощник.
Автомобиль уже не на гарантии, но даже с внушительным пробегом он предлагает уровень роскоши и оснащения, сравнимый с топовыми лимузинами зарубежных брендов, причем по существенно более привлекательной цене.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Такие даже своим не нужны: российский люкс спешно распродают за бесценок
Автодом выставил на продажу подержанный Aurus Senat за 23 млн рублей
Автор: Полина Котикова, редактор
На российском рынке появился редкий экземпляр — подержанный Aurus Senat. Представительский седан 2021 года выпуска с пробегом свыше 70 тысяч километров выставлен на продажу за 23 млн рублей. Для сравнения: новый Aurus Senat стоит от 44 до 50 млн рублей.
Под капотом у автомобиля — мощный 4,4-литровый двигатель V8 на 598 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой передач. Оснащение полностью соответствует премиальному классу: раздельные задние кресла с кожаной отделкой, индивидуальные откидные столики, система камер кругового обзора, подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, бесключевой доступ.
В числе опций также медиасистема для пассажиров заднего ряда, доводчики дверей, ассистенты контроля слепых зон и освещения поворотов, парковочный помощник.
Автомобиль уже не на гарантии, но даже с внушительным пробегом он предлагает уровень роскоши и оснащения, сравнимый с топовыми лимузинами зарубежных брендов, причем по существенно более привлекательной цене.