Электрокары станут доступнее: Ford нашёл способ удешевить аккумуляторы | SpeedMe
Ford заявила о прорыве в новой химии аккумуляторов LMR. Подробности держатся в секрете
Электрокары станут доступнее: Ford нашёл способ удешевить аккумуляторы | SpeedMe
Ford заявила о прорыве в новой химии аккумуляторов LMR. Подробности держатся в секрете
2025-04-29 09:49+03:00
2025-04-29 09:49+03:00
2025-04-29 09:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Ford объявила о прорыве в разработке аккумуляторов с новой химией LMR (Lithium Manganese Rich). Как сообщил директор по разработке электроприводов Ford Чарльз Пун на своей странице в соцсетях, новые батареи обладают большей энергетической плотностью, повышенной безопасностью и «беспрецедентным» снижением стоимости по сравнению с современными никель-основанными аналогами.
Второе поколение ячеек LMR уже запущено в пилотное производство в исследовательском центре Ion Park в Мичигане. Ford утверждает, что смогла устранить ключевые проблемы, десятилетиями тормозившие развитие технологии: быстрое снижение напряжения, потерю ёмкости и термодестабилизацию.
Технические детали компания пока не раскрывает. Ранее батареи LMR страдали от разрушения электролита и коррозии поверхности катодов, что ограничивало срок их службы. Однако появление реальных пилотных линий внушает осторожный оптимизм среди экспертов.
В Ford отмечают, что новые аккумуляторы могут дать существенное преимущество в электрификации модельного ряда — критически важный фактор на фоне стремления сделать электромобили дешевле, надёжнее и более доступными.
Сегодня Ford использует в основном ячейки NMC (никель-марганец-кобальт) и LFP (литий-железо-фосфат) в своих моделях, включая базовую версию Mustang Mach-E. Появление технологии LMR может серьёзно изменить баланс сил на рынке аккумуляторов и ускорить переход на электромобили нового поколения.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Электрокары станут доступнее: Ford нашёл способ удешевить аккумуляторы
Ford заявила о прорыве в новой химии аккумуляторов LMR. Подробности держатся в секрете
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Ford объявила о прорыве в разработке аккумуляторов с новой химией LMR (Lithium Manganese Rich). Как сообщил директор по разработке электроприводов Ford Чарльз Пун на своей странице в соцсетях, новые батареи обладают большей энергетической плотностью, повышенной безопасностью и «беспрецедентным» снижением стоимости по сравнению с современными никель-основанными аналогами.
Второе поколение ячеек LMR уже запущено в пилотное производство в исследовательском центре Ion Park в Мичигане. Ford утверждает, что смогла устранить ключевые проблемы, десятилетиями тормозившие развитие технологии: быстрое снижение напряжения, потерю ёмкости и термодестабилизацию.
Технические детали компания пока не раскрывает. Ранее батареи LMR страдали от разрушения электролита и коррозии поверхности катодов, что ограничивало срок их службы. Однако появление реальных пилотных линий внушает осторожный оптимизм среди экспертов.
В Ford отмечают, что новые аккумуляторы могут дать существенное преимущество в электрификации модельного ряда — критически важный фактор на фоне стремления сделать электромобили дешевле, надёжнее и более доступными.
Сегодня Ford использует в основном ячейки NMC (никель-марганец-кобальт) и LFP (литий-железо-фосфат) в своих моделях, включая базовую версию Mustang Mach-E. Появление технологии LMR может серьёзно изменить баланс сил на рынке аккумуляторов и ускорить переход на электромобили нового поколения.