Ferrari удивит фанатов следующей новинкой: фальшивая КПП, поддельный звук мотора и полный привод | SpeedMe
Ferrari готовит первый электрокар с «фальшивой» коробкой передач и звуком V12
Ferrari удивит фанатов следующей новинкой: фальшивая КПП, поддельный звук мотора и полный привод | SpeedMe
Ferrari готовит первый электрокар с «фальшивой» коробкой передач и звуком V12
2025-04-29 12:13+03:00
2025-04-29 12:13+03:00
2025-04-29 12:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ferrari готовится к одной из самых значимых премьер в своей истории — осенью компания представит первую полностью электрическую модель, которая, по предварительным данным, получит имя Elettrica. Эта новость уже вызвала бурю обсуждений в мире: бренд с легендарным бензиновым наследием вступает в эпоху электричества, но делает это на своих условиях.
В патентных документах раскрываются ключевые особенности будущей новинки. Инженеры Ferrari разработали систему, имитирующую работу классической коробки передач — несмотря на то, что электромоторы в этом не нуждаются. Цель — сохранить эмоции: водитель сможет ощущать переключения и управлять виртуальной трансмиссией, как в спортивных моделях с ДВС. Дополняет эффект кастомизируемая звуковая система: можно будет выбрать между фирменными V8, V12 или полностью футуристическим звучанием, синхронизированным с ускорением и замедлением.
По технической части Elettrica получит новую платформу с двумя электромоторами и системой полного привода. Ожидаются активная подвеска и полноуправляемое шасси, позволяющие сохранить ту самую управляемость Ferrari, за которую ценят марку поклонники по всему миру. Дизайн, по слухам, вдохновлён купе Roma: похожие фары, обтекаемый силуэт и массивные 24-дюймовые колеса придадут машине узнаваемый стиль, несмотря на смену «топлива».
Премьера намечена на 9 октября в рамках Capital Markets Day. Уже известно, что Ferrari активно инвестирует в развитие своего электрического направления: открыт новый центр E-Cells Lab, в котором будут разрабатываться моторы, аккумуляторы и прочие ключевые компоненты будущих моделей. Стратегия бренда предполагает дальнейшее сосуществование трёх типов привода — ДВС, гибридов и полностью электрических моделей.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Ferrari удивит фанатов следующей новинкой: фальшивая КПП, поддельный звук мотора и полный привод
Ferrari готовит первый электрокар с «фальшивой» коробкой передач и звуком V12
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Ferrari готовится к одной из самых значимых премьер в своей истории — осенью компания представит первую полностью электрическую модель, которая, по предварительным данным, получит имя Elettrica. Эта новость уже вызвала бурю обсуждений в мире: бренд с легендарным бензиновым наследием вступает в эпоху электричества, но делает это на своих условиях.
В патентных документах раскрываются ключевые особенности будущей новинки. Инженеры Ferrari разработали систему, имитирующую работу классической коробки передач — несмотря на то, что электромоторы в этом не нуждаются. Цель — сохранить эмоции: водитель сможет ощущать переключения и управлять виртуальной трансмиссией, как в спортивных моделях с ДВС. Дополняет эффект кастомизируемая звуковая система: можно будет выбрать между фирменными V8, V12 или полностью футуристическим звучанием, синхронизированным с ускорением и замедлением.
По технической части Elettrica получит новую платформу с двумя электромоторами и системой полного привода. Ожидаются активная подвеска и полноуправляемое шасси, позволяющие сохранить ту самую управляемость Ferrari, за которую ценят марку поклонники по всему миру. Дизайн, по слухам, вдохновлён купе Roma: похожие фары, обтекаемый силуэт и массивные 24-дюймовые колеса придадут машине узнаваемый стиль, несмотря на смену «топлива».
Премьера намечена на 9 октября в рамках Capital Markets Day. Уже известно, что Ferrari активно инвестирует в развитие своего электрического направления: открыт новый центр E-Cells Lab, в котором будут разрабатываться моторы, аккумуляторы и прочие ключевые компоненты будущих моделей. Стратегия бренда предполагает дальнейшее сосуществование трёх типов привода — ДВС, гибридов и полностью электрических моделей.