Такие автомобили не умерли: дизель, который едет как спорткар и экономит как гибрид | SpeedMe
BMW вернула в продажу дизельную версию кроссовера X3
Такие автомобили не умерли: дизель, который едет как спорткар и экономит как гибрид | SpeedMe
BMW вернула в продажу дизельную версию кроссовера X3
2025-04-30 11:27+03:00
2025-04-30 11:27+03:00
2025-04-30 11:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На фоне глобального отказа от дизельных моторов BMW идёт против течения — и делает это с размахом. Новый X3 40d xDrive дебютировал в Австралии, доказывая, что дизель может быть не только экономичным, но и по-настоящему быстрым. Под капотом — рядная «шестёрка» мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 670 Нм, усиленная 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Это больше, чем у прежнего 30d, и позволяет разгоняться до сотни всего за 5,4 секунды — быстрее бензиновой версии и даже гибридного 30e.
X3 40d стоит 108 900 австралийских долларов и занимает промежуточную позицию между гибридом и топовым M50. Оснащение — как у премиального спорткара: адаптивная подвеска, тормоза M, панорамная крыша, 20-дюймовые диски и мультимедиа BMW Live Cockpit Pro с изогнутыми дисплеями. Есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также индукционная зарядка.
Выход X3 40d — это вызов электромобилям и гибридам: высокий момент, минимальный расход и тяга при буксировке — всё ещё востребованы. BMW даёт понять, что дизель не умер, а просто стал умнее и быстрее.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Такие автомобили не умерли: дизель, который едет как спорткар и экономит как гибрид
BMW вернула в продажу дизельную версию кроссовера X3
Автор: Никита Новиков, редактор
На фоне глобального отказа от дизельных моторов BMW идёт против течения — и делает это с размахом. Новый X3 40d xDrive дебютировал в Австралии, доказывая, что дизель может быть не только экономичным, но и по-настоящему быстрым. Под капотом — рядная «шестёрка» мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 670 Нм, усиленная 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Это больше, чем у прежнего 30d, и позволяет разгоняться до сотни всего за 5,4 секунды — быстрее бензиновой версии и даже гибридного 30e.
X3 40d стоит 108 900 австралийских долларов и занимает промежуточную позицию между гибридом и топовым M50. Оснащение — как у премиального спорткара: адаптивная подвеска, тормоза M, панорамная крыша, 20-дюймовые диски и мультимедиа BMW Live Cockpit Pro с изогнутыми дисплеями. Есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также индукционная зарядка.
Выход X3 40d — это вызов электромобилям и гибридам: высокий момент, минимальный расход и тяга при буксировке — всё ещё востребованы. BMW даёт понять, что дизель не умер, а просто стал умнее и быстрее.