Руководство Stellantis напугано: компания срочно переезжает в США, чтобы не злить Трампа | SpeedMe
Stellantis переносит сборку пикапов из Мексики в США
Руководство Stellantis напугано: компания срочно переезжает в США, чтобы не злить Трампа | SpeedMe
Stellantis переносит сборку пикапов из Мексики в США
2025-05-02 14:23+03:00
2025-05-02 14:23+03:00
2025-05-02 14:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Stellantis объявила о переносе части производства пикапов из Мексики в США, чтобы избежать новых пошлин, введённых администрацией Трампа. Это решение последовало за заявлением о приостановке работы завода в Онтарио, Канада, на неделю с 5 мая.
Финансовый директор Stellantis Даг Остерман сообщил, что компания также изменит цепочки поставок, чтобы увеличить долю комплектующих, соответствующих соглашению USMCA. Сейчас автомобили Stellantis, собранные в США, содержат около 80% компонентов USMCA, но компания планирует повысить этот показатель до 85%, чтобы претендовать на возврат 3,75% стоимости продукции в первый год и 2,5% — во второй.
Пока неизвестно, сколько именно пикапов будут собирать в США. Между тем на заводе в Онтарио, где выпускают Dodge Charger и Chrysler Pacifica, производство остановят уже второй раз за последние недели. По словам представителей профсоюза Unifor, компания не раскрывает причины приостановки работы.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Руководство Stellantis напугано: компания срочно переезжает в США, чтобы не злить Трампа
Stellantis переносит сборку пикапов из Мексики в США
Автор: Полина Котикова, редактор
Stellantis объявила о переносе части производства пикапов из Мексики в США, чтобы избежать новых пошлин, введённых администрацией Трампа. Это решение последовало за заявлением о приостановке работы завода в Онтарио, Канада, на неделю с 5 мая.
Финансовый директор Stellantis Даг Остерман сообщил, что компания также изменит цепочки поставок, чтобы увеличить долю комплектующих, соответствующих соглашению USMCA. Сейчас автомобили Stellantis, собранные в США, содержат около 80% компонентов USMCA, но компания планирует повысить этот показатель до 85%, чтобы претендовать на возврат 3,75% стоимости продукции в первый год и 2,5% — во второй.
Пока неизвестно, сколько именно пикапов будут собирать в США. Между тем на заводе в Онтарио, где выпускают Dodge Charger и Chrysler Pacifica, производство остановят уже второй раз за последние недели. По словам представителей профсоюза Unifor, компания не раскрывает причины приостановки работы.