25% пошлины: какие машины останутся доступными в США даже несмотря на пошлины Трампа | SpeedMe
Названы автомобили, которые меньше всего пострадали от новых пошлин США
25% пошлины: какие машины останутся доступными в США даже несмотря на пошлины Трампа | SpeedMe
Названы автомобили, которые меньше всего пострадали от новых пошлин США
2025-05-05 08:42+03:00
2025-05-05 08:42+03:00
2025-05-05 08:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Авторынок США в 2025 году столкнулся с серьёзными вызовами: пошлины администрации Дональда Трампа делают автомобили, пикапы и внедорожники дороже. С апреля введён 25% тариф на импорт легковых автомобилей и комплектующих, что особенно ударило по машинам из Канады и Мексики. Тем не менее, некоторые модели благодаря высокому содержанию местных деталей почти не подорожают.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), меньше всего пострадали автомобили с высоким содержанием компонентов из США, Канады или Мексики. Среди них: Jeep Wagoneer (62% деталей из США/Канады), Hyundai Ioniq 5 (до 63%), Lexus TX (до 65%), Toyota Highlander (до 65%), Tesla Model S (65%), Tesla Cybertruck (65%), Acura Integra (до 65%), Jeep Wrangler (68%), Tesla Model Y (70%), Honda Pilot (70%), Honda Passport (70%), Honda Odyssey (70%), Acura MDX (до 70%), Volkswagen ID.4 (до 71%), Jeep Grand Cherokee (71%), Dodge Durango (73%), Jeep Gladiator (74%), Tesla Model 3 (до 75%), Honda Ridgeline (до 75%) и лидер — Kia EV6 (до 80%).
Эти автомобили производятся в США или имеют высокий процент локальных деталей, что позволяет им соответствовать требованиям соглашения USMCA. Благодаря этому они избежали 25% тарифа или получили льготы. Например, Kia EV6, выпускаемый в Джорджии, имеет 80% местных деталей и меньше всего подвержен росту цен.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
25% пошлины: какие машины останутся доступными в США даже несмотря на пошлины Трампа
Названы автомобили, которые меньше всего пострадали от новых пошлин США
Автор: Полина Котикова, редактор
Авторынок США в 2025 году столкнулся с серьёзными вызовами: пошлины администрации Дональда Трампа делают автомобили, пикапы и внедорожники дороже. С апреля введён 25% тариф на импорт легковых автомобилей и комплектующих, что особенно ударило по машинам из Канады и Мексики. Тем не менее, некоторые модели благодаря высокому содержанию местных деталей почти не подорожают.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), меньше всего пострадали автомобили с высоким содержанием компонентов из США, Канады или Мексики. Среди них: Jeep Wagoneer (62% деталей из США/Канады), Hyundai Ioniq 5 (до 63%), Lexus TX (до 65%), Toyota Highlander (до 65%), Tesla Model S (65%), Tesla Cybertruck (65%), Acura Integra (до 65%), Jeep Wrangler (68%), Tesla Model Y (70%), Honda Pilot (70%), Honda Passport (70%), Honda Odyssey (70%), Acura MDX (до 70%), Volkswagen ID.4 (до 71%), Jeep Grand Cherokee (71%), Dodge Durango (73%), Jeep Gladiator (74%), Tesla Model 3 (до 75%), Honda Ridgeline (до 75%) и лидер — Kia EV6 (до 80%).
Эти автомобили производятся в США или имеют высокий процент локальных деталей, что позволяет им соответствовать требованиям соглашения USMCA. Благодаря этому они избежали 25% тарифа или получили льготы. Например, Kia EV6, выпускаемый в Джорджии, имеет 80% местных деталей и меньше всего подвержен росту цен.