Закрытие завода, сокращения и неопределённость: крах европейского авторынка не за горами | SpeedMe
Volvo грозит оптимизацией расходов через сокращение штата батарейного подразделения
Закрытие завода, сокращения и неопределённость: крах европейского авторынка не за горами | SpeedMe
Volvo грозит оптимизацией расходов через сокращение штата батарейного подразделения
2025-05-05 15:15+03:00
2025-05-05 15:15+03:00
2025-05-05 15:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo Cars объявила о сокращении половины сотрудников своей дочерней компании Novo Energy. Такое решение принято на фоне банкротства шведского производителя батарей Northvolt, который ранее владел половиной акций предприятия.
Генеральный директор Novo Energy Адриан Кларк отметил, что несмотря на попытки найти нового технологического партнёра, сохранить прежний масштаб деятельности оказалось невозможно из-за сложной экономической ситуации. Компания по-прежнему планирует наладить производство аккумуляторов в районе Гётеборга, но теперь ищет другие пути развития.
В феврале Volvo выкупила долю Northvolt в Novo Energy за символическую сумму, чтобы сохранить контроль над проектом строительства завода по выпуску аккумуляторных ячеек. Однако после банкротства Northvolt в марте перспективы бизнеса серьёзно осложнились.
Пока остаётся неизвестным, сколько сотрудников попадут под сокращение, но эксперты подчёркивают: это удар не только по планам Volvo, но и по всей европейской аккумуляторной индустрии, которая надеялась на успех таких проектов. Аналитики предупреждают, что задержка с запуском производства аккумуляторов может повлиять на стратегию электрификации Volvo и её способность конкурировать на рынке электромобилей.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Закрытие завода, сокращения и неопределённость: крах европейского авторынка не за горами
Volvo грозит оптимизацией расходов через сокращение штата батарейного подразделения
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Volvo Cars объявила о сокращении половины сотрудников своей дочерней компании Novo Energy. Такое решение принято на фоне банкротства шведского производителя батарей Northvolt, который ранее владел половиной акций предприятия.
Генеральный директор Novo Energy Адриан Кларк отметил, что несмотря на попытки найти нового технологического партнёра, сохранить прежний масштаб деятельности оказалось невозможно из-за сложной экономической ситуации. Компания по-прежнему планирует наладить производство аккумуляторов в районе Гётеборга, но теперь ищет другие пути развития.
В феврале Volvo выкупила долю Northvolt в Novo Energy за символическую сумму, чтобы сохранить контроль над проектом строительства завода по выпуску аккумуляторных ячеек. Однако после банкротства Northvolt в марте перспективы бизнеса серьёзно осложнились.
Пока остаётся неизвестным, сколько сотрудников попадут под сокращение, но эксперты подчёркивают: это удар не только по планам Volvo, но и по всей европейской аккумуляторной индустрии, которая надеялась на успех таких проектов. Аналитики предупреждают, что задержка с запуском производства аккумуляторов может повлиять на стратегию электрификации Volvo и её способность конкурировать на рынке электромобилей.