Китайские машины стали надежнее: россияне все еще не кинулись к дилерам раскупать авто | SpeedMe
Прошло исследование: авто из КНР стали ломаться реже, но есть нюансы
Китайские машины стали надежнее: россияне все еще не кинулись к дилерам раскупать авто | SpeedMe
Прошло исследование: авто из КНР стали ломаться реже, но есть нюансы
2025-05-05 15:28+03:00
2025-05-05 15:28+03:00
2025-05-05 15:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2025 году владельцы китайских автомобилей стали реже обращаться в сервисы или устранять поломки самостоятельно, говорится в новом исследовании «Авто.ру». Более половины опрошенных заявили, что за время эксплуатации не столкнулись ни с одной проблемой.
При этом удовлетворённость владельцев «китайцев» поведением машин зимой выросла: высшую оценку дали 51% против 31% годом ранее. Авторы объясняют это рекордно тёплой и бесснежной зимой.
Кандидат технических наук Игорь Лемешев отметил: «Новое поколение китайских авто действительно лучше, чем 10–15 лет назад. Но остаются проблемы — непредсказуемая надёжность, дефицит запчастей и неясная ликвидность через 3–5 лет».
По данным исследования, средние расходы на содержание китайского автомобиля этой зимой составили 21 тыс. рублей, из которых 11 тыс. — на запчасти. Для сравнения, содержание российского авто обходилось дешевле — 16,3 тыс. рублей.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Китайские машины стали надежнее: россияне все еще не кинулись к дилерам раскупать авто
Прошло исследование: авто из КНР стали ломаться реже, но есть нюансы
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В 2025 году владельцы китайских автомобилей стали реже обращаться в сервисы или устранять поломки самостоятельно, говорится в новом исследовании «Авто.ру». Более половины опрошенных заявили, что за время эксплуатации не столкнулись ни с одной проблемой.
При этом удовлетворённость владельцев «китайцев» поведением машин зимой выросла: высшую оценку дали 51% против 31% годом ранее. Авторы объясняют это рекордно тёплой и бесснежной зимой.
Кандидат технических наук Игорь Лемешев отметил: «Новое поколение китайских авто действительно лучше, чем 10–15 лет назад. Но остаются проблемы — непредсказуемая надёжность, дефицит запчастей и неясная ликвидность через 3–5 лет».
По данным исследования, средние расходы на содержание китайского автомобиля этой зимой составили 21 тыс. рублей, из которых 11 тыс. — на запчасти. Для сравнения, содержание российского авто обходилось дешевле — 16,3 тыс. рублей.