Почти полностью китайский: американский электромобиль побил рекорд по локализации | SpeedMe
Tesla раскрыла данные о локализации Model 3 и Model Y
Почти полностью китайский: американский электромобиль побил рекорд по локализации | SpeedMe
Tesla раскрыла данные о локализации Model 3 и Model Y
2025-05-06 08:31+03:00
2025-05-06 08:31+03:00
2025-05-06 08:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla официально подтвердила: более 95% всех деталей в моделях Model 3 и обновленной Model Y производятся в Китае. Об этом компания сообщила через официальный аккаунт Weibo, сопроводив заявление видеороликом.
В видео Tesla подчеркнула, что продолжает выпускать глобально разработанные продукты, активно развивая локальную цепочку поставок. По официальным данным, в 2024 году компания инвестировала 33,1 млрд юаней в исследования и разработки, а в первом квартале 2025 года вложила ещё 10,3 млрд юаней.
Ранее Tesla напомнила о своей стратегии, основанной на визуальной обработке данных вместо дорогих сенсоров. Компания утверждает, что такой подход позволяет создавать более доступные и безопасные системы автономного вождения. В Tesla уверяют: нейросети обучаются на многомиллиардных массивах данных из реального мира, благодаря чему интеллектуальные функции автомобилей становятся лучше с каждым обновлением.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Почти полностью китайский: американский электромобиль побил рекорд по локализации
Tesla раскрыла данные о локализации Model 3 и Model Y
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Tesla официально подтвердила: более 95% всех деталей в моделях Model 3 и обновленной Model Y производятся в Китае. Об этом компания сообщила через официальный аккаунт Weibo, сопроводив заявление видеороликом.
В видео Tesla подчеркнула, что продолжает выпускать глобально разработанные продукты, активно развивая локальную цепочку поставок. По официальным данным, в 2024 году компания инвестировала 33,1 млрд юаней в исследования и разработки, а в первом квартале 2025 года вложила ещё 10,3 млрд юаней.
Ранее Tesla напомнила о своей стратегии, основанной на визуальной обработке данных вместо дорогих сенсоров. Компания утверждает, что такой подход позволяет создавать более доступные и безопасные системы автономного вождения. В Tesla уверяют: нейросети обучаются на многомиллиардных массивах данных из реального мира, благодаря чему интеллектуальные функции автомобилей становятся лучше с каждым обновлением.