Китайские рукописи не горят или еще одна причина выбрать машину из КНР: китайские электрокары оказались надежнее европейских аналогов | SpeedMe
Эксперты раскрыли, как ведут себя китайские автомобили после ДТП
Китайские рукописи не горят или еще одна причина выбрать машину из КНР: китайские электрокары оказались надежнее европейских аналогов | SpeedMe
Эксперты раскрыли, как ведут себя китайские автомобили после ДТП
2025-05-06 11:43+03:00
2025-05-06 11:43+03:00
2025-05-06 11:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты аукциона Migtorg рассказали, как китайские автомобили ведут себя после серьёзных ДТП. По их данным, доля китайских машин среди битых авто на рынке выросла с 2% до 17% за последние 3,5 года. При этом новые модели демонстрируют заметный прогресс в области безопасности.
В отличие от старых китайских авто, современные модели получили улучшенные зоны деформации и усиленные каркасы. Благодаря этим доработкам повреждения стали более предсказуемыми, а риск для пассажиров — ниже.
Особенно выделяются китайские электромобили, такие как Voyah и Lixiang. Эксперты не зафиксировали случаев возгорания этих машин после ДТП, несмотря на мифы о «взрывающихся батареях». Однако даже незначительные повреждения могут привести к тому, что страховщики признают электромобиль «тоталом», а значит, продают его на запчасти.
«Передвигаться на машине после серьёзной аварии опасно: даже при видимой целостности могут оставаться скрытые повреждения. Проще продать авто через аукцион и купить новый», — отметил Александр Коротков, директор Migtorg.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Китайские рукописи не горят или еще одна причина выбрать машину из КНР: китайские электрокары оказались надежнее европейских аналогов
Эксперты раскрыли, как ведут себя китайские автомобили после ДТП
Автор: Никита Новиков, редактор
Эксперты аукциона Migtorg рассказали, как китайские автомобили ведут себя после серьёзных ДТП. По их данным, доля китайских машин среди битых авто на рынке выросла с 2% до 17% за последние 3,5 года. При этом новые модели демонстрируют заметный прогресс в области безопасности.
В отличие от старых китайских авто, современные модели получили улучшенные зоны деформации и усиленные каркасы. Благодаря этим доработкам повреждения стали более предсказуемыми, а риск для пассажиров — ниже.
Особенно выделяются китайские электромобили, такие как Voyah и Lixiang. Эксперты не зафиксировали случаев возгорания этих машин после ДТП, несмотря на мифы о «взрывающихся батареях». Однако даже незначительные повреждения могут привести к тому, что страховщики признают электромобиль «тоталом», а значит, продают его на запчасти.
«Передвигаться на машине после серьёзной аварии опасно: даже при видимой целостности могут оставаться скрытые повреждения. Проще продать авто через аукцион и купить новый», — отметил Александр Коротков, директор Migtorg.