Переплата ради экономии: хитрый план АВТОВАЗа раскрыт в деталях | SpeedMe
АвтоВАЗ вернул в продажу битопливную LADA Largus: что изменилось
Переплата ради экономии: хитрый план АВТОВАЗа раскрыт в деталях | SpeedMe
АвтоВАЗ вернул в продажу битопливную LADA Largus: что изменилось
2025-05-07 10:02+03:00
2025-05-07 10:02+03:00
2025-05-07 10:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
АвтоВАЗ вернул в модельную линейку битопливный Ларгус CNG, дебютировавший шесть лет назад. Машина получила важное улучшение: теперь газовые баллоны объёмом 90 л размещены под полом, освободив багажник. При этом бензобак на 50 л сохранён, но от запаски пришлось отказаться.
Largus CNG доступен как фургон и универсал, но только в топовой комплектации Enjoy. На бензине мотор выдаёт 106 л.с., на метане — 94 л.с. Максимальная скорость на газе ниже на 10 км/ч, а разгон до сотни уступает почти 2 секунды. Однако главный плюс — запас хода: более 1000 км, из которых 320 км обеспечивает метан.
Доплата за ГБО составляет 310 тыс. руб. для универсала и 438 тыс. руб. для фургона. Но с учётом госсубсидии (360 тыс. руб.) и скидок от АВТОВАЗа разница в цене нивелируется.
Версия CNG — экономичное и практичное решение, способное привлечь как частных клиентов, так и малый бизнес, особенно с учётом растущих цен на топливо.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Переплата ради экономии: хитрый план АВТОВАЗа раскрыт в деталях
АвтоВАЗ вернул в продажу битопливную LADA Largus: что изменилось
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
АвтоВАЗ вернул в модельную линейку битопливный Ларгус CNG, дебютировавший шесть лет назад. Машина получила важное улучшение: теперь газовые баллоны объёмом 90 л размещены под полом, освободив багажник. При этом бензобак на 50 л сохранён, но от запаски пришлось отказаться.
Largus CNG доступен как фургон и универсал, но только в топовой комплектации Enjoy. На бензине мотор выдаёт 106 л.с., на метане — 94 л.с. Максимальная скорость на газе ниже на 10 км/ч, а разгон до сотни уступает почти 2 секунды. Однако главный плюс — запас хода: более 1000 км, из которых 320 км обеспечивает метан.
Доплата за ГБО составляет 310 тыс. руб. для универсала и 438 тыс. руб. для фургона. Но с учётом госсубсидии (360 тыс. руб.) и скидок от АВТОВАЗа разница в цене нивелируется.
Версия CNG — экономичное и практичное решение, способное привлечь как частных клиентов, так и малый бизнес, особенно с учётом растущих цен на топливо.