Твердотельные батареи для электрокаров будущего: SK On готовит революцию | SpeedMe
SK On увеличила срок службы батарей для электромобилей втрое
Твердотельные батареи для электрокаров будущего: SK On готовит революцию | SpeedMe
SK On увеличила срок службы батарей для электромобилей втрое
2025-05-08 15:07+03:00
2025-05-08 15:07+03:00
2025-05-08 15:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Южнокорейская компания SK On сделала серьёзный шаг вперёд в разработке твердотельных аккумуляторов для электромобилей. Исследователи обнаружили новый тип защитного слоя, который позволяет втрое увеличить срок службы литий-металлических батарей по сравнению с современными аналогами.
Сейчас SK On разрабатывает два прототипа аккумуляторов на основе полимеров, оксидов и сульфидов, которые планируется вывести на рынок в 2028 и 2030 годах. Строительство первой опытной фабрики совместно с Solid Power завершится во второй половине 2025 года, где начнутся тесты.
Обычные батареи электромобилей выдерживают от одной до ста тысяч циклов зарядки-разрядки, после чего начинается деградация. SK On удалось значительно повысить этот показатель с помощью обработки литий-металлического анода раствором с нитратом лития. При удалении старого слоя образуется новый — на основе оксида лития, который укрепляет структуру. Результаты опубликованы 14 апреля в журнале ACS Energy Letters.
Кроме того, совместно с университетом Ёнсе учёные исследовали, как время термообработки защитного слоя влияет на деградацию ёмкости полимерных аккумуляторов. Батареи, термообработанные 60 минут, теряют лишь 9,1% ёмкости, тогда как при 20 минутах — 34%. Этот прорыв открывает путь к созданию более долговечных и безопасных аккумуляторов.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Твердотельные батареи для электрокаров будущего: SK On готовит революцию
SK On увеличила срок службы батарей для электромобилей втрое
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Южнокорейская компания SK On сделала серьёзный шаг вперёд в разработке твердотельных аккумуляторов для электромобилей. Исследователи обнаружили новый тип защитного слоя, который позволяет втрое увеличить срок службы литий-металлических батарей по сравнению с современными аналогами.
Сейчас SK On разрабатывает два прототипа аккумуляторов на основе полимеров, оксидов и сульфидов, которые планируется вывести на рынок в 2028 и 2030 годах. Строительство первой опытной фабрики совместно с Solid Power завершится во второй половине 2025 года, где начнутся тесты.
Обычные батареи электромобилей выдерживают от одной до ста тысяч циклов зарядки-разрядки, после чего начинается деградация. SK On удалось значительно повысить этот показатель с помощью обработки литий-металлического анода раствором с нитратом лития. При удалении старого слоя образуется новый — на основе оксида лития, который укрепляет структуру. Результаты опубликованы 14 апреля в журнале ACS Energy Letters.
Кроме того, совместно с университетом Ёнсе учёные исследовали, как время термообработки защитного слоя влияет на деградацию ёмкости полимерных аккумуляторов. Батареи, термообработанные 60 минут, теряют лишь 9,1% ёмкости, тогда как при 20 минутах — 34%. Этот прорыв открывает путь к созданию более долговечных и безопасных аккумуляторов.