Россия проиграла санкционную войну: с 5 по 11 мая продано менее 20 тысяч авто | SpeedMe
Продажи авто в майские праздники сократились почти на треть
Россия проиграла санкционную войну: с 5 по 11 мая продано менее 20 тысяч авто | SpeedMe
Продажи авто в майские праздники сократились почти на треть
2025-05-12 13:01+03:00
2025-05-12 13:01+03:00
2025-05-12 13:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 5 по 11 мая 2025 года российский авторынок ушёл в ощутимый минус. По данным «Автостата», за 19-ю неделю было реализовано всего 19 359 новых автотранспортных средств. Главная причина — короткая рабочая неделя перед праздниками: с понедельника по среду.
Продажи легковых автомобилей составили 17 546 единиц — это на 10,5% меньше, чем неделей ранее. Сегмент легких коммерческих машин (LCV) просел на 6% и составил 1 166 штук. Грузовики также не удержались — падение на 16,4% до 557 единиц. Самое сильное сокращение в категории автобусов: минус 30,8% и всего 90 проданных машин.
Эксперты подчёркивают: столь резкий спад вызван не рыночным кризисом, а календарными факторами. На неделе с 5 по 7 мая россияне работали всего три дня, что резко снизило посещаемость дилеров и число заключённых сделок. Восстановление активности ожидается во второй половине мая.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Россия проиграла санкционную войну: с 5 по 11 мая продано менее 20 тысяч авто
Продажи авто в майские праздники сократились почти на треть
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
С 5 по 11 мая 2025 года российский авторынок ушёл в ощутимый минус. По данным «Автостата», за 19-ю неделю было реализовано всего 19 359 новых автотранспортных средств. Главная причина — короткая рабочая неделя перед праздниками: с понедельника по среду.
Продажи легковых автомобилей составили 17 546 единиц — это на 10,5% меньше, чем неделей ранее. Сегмент легких коммерческих машин (LCV) просел на 6% и составил 1 166 штук. Грузовики также не удержались — падение на 16,4% до 557 единиц. Самое сильное сокращение в категории автобусов: минус 30,8% и всего 90 проданных машин.
Эксперты подчёркивают: столь резкий спад вызван не рыночным кризисом, а календарными факторами. На неделе с 5 по 7 мая россияне работали всего три дня, что резко снизило посещаемость дилеров и число заключённых сделок. Восстановление активности ожидается во второй половине мая.