Следи за скоростью
16+

Китайские фейки: обещавшие революцию китайские электробренды не выдержали конкуренции

© hiphi.com
Китайские автобренды не выдерживают конкуренцию. Первые потери
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Китайская автомобильная промышленность переживает настоящий бум, но не все производители успевают адаптироваться к жесткой конкуренции. В 2024 году несколько китайских марок электромобилей ушли с рынка, несмотря на амбиции и хорошие стартовые показатели. Среди исчезнувших брендов — Ji Yue, Yuanhang и Neta. Эти компании не смогли найти свою нишу среди множества игроков, предлагающих электрокары на рынке.

Среди причин закрытия — высокая конкуренция, недостаточная привлекательность для покупателей и неспособность завоевать зарубежные рынки. Например, Neta с его компактным гибридом Neta L, который стоил меньше 14 000 евро, не сумел завоевать внимание покупателей, несмотря на привлекательную цену. В результате, компания объявила о закрытии и распустила весь персонал.

В отличие от них, такие компании, как BYD и Geely, сумели укрепить свои позиции на мировом рынке, предложив потребителям отличные электрокары. BYD, например, продолжает успешное расширение, а компания Leapmotor начала коммерческую деятельность в Европе, заключив стратегическое партнерство с Stellantis.

Китайские электрокары — это не только массовые модели, но и роскошные авто, как HiPhi от компании Human Horizons. Однако высокая цена и недостаток истории бренда привели к банкротству компании. В будущем, вероятно, рынок продолжит очищаться, и некоторые бренды не выдержат конкуренции.

Поделиться новостью