Китайские автобренды не выдерживают конкуренцию. Первые потери
2025-05-13 09:34+03:00
2025-05-13 09:34+03:00
2025-05-13 09:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская автомобильная промышленность переживает настоящий бум, но не все производители успевают адаптироваться к жесткой конкуренции. В 2024 году несколько китайских марок электромобилей ушли с рынка, несмотря на амбиции и хорошие стартовые показатели. Среди исчезнувших брендов — Ji Yue, Yuanhang и Neta. Эти компании не смогли найти свою нишу среди множества игроков, предлагающих электрокары на рынке.
Среди причин закрытия — высокая конкуренция, недостаточная привлекательность для покупателей и неспособность завоевать зарубежные рынки. Например, Neta с его компактным гибридом Neta L, который стоил меньше 14 000 евро, не сумел завоевать внимание покупателей, несмотря на привлекательную цену. В результате, компания объявила о закрытии и распустила весь персонал.
В отличие от них, такие компании, как BYD и Geely, сумели укрепить свои позиции на мировом рынке, предложив потребителям отличные электрокары. BYD, например, продолжает успешное расширение, а компания Leapmotor начала коммерческую деятельность в Европе, заключив стратегическое партнерство с Stellantis.
Китайские электрокары — это не только массовые модели, но и роскошные авто, как HiPhi от компании Human Horizons. Однако высокая цена и недостаток истории бренда привели к банкротству компании. В будущем, вероятно, рынок продолжит очищаться, и некоторые бренды не выдержат конкуренции.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Китайские фейки: обещавшие революцию китайские электробренды не выдержали конкуренции
Китайские автобренды не выдерживают конкуренцию. Первые потери
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Китайская автомобильная промышленность переживает настоящий бум, но не все производители успевают адаптироваться к жесткой конкуренции. В 2024 году несколько китайских марок электромобилей ушли с рынка, несмотря на амбиции и хорошие стартовые показатели. Среди исчезнувших брендов — Ji Yue, Yuanhang и Neta. Эти компании не смогли найти свою нишу среди множества игроков, предлагающих электрокары на рынке.
Среди причин закрытия — высокая конкуренция, недостаточная привлекательность для покупателей и неспособность завоевать зарубежные рынки. Например, Neta с его компактным гибридом Neta L, который стоил меньше 14 000 евро, не сумел завоевать внимание покупателей, несмотря на привлекательную цену. В результате, компания объявила о закрытии и распустила весь персонал.
В отличие от них, такие компании, как BYD и Geely, сумели укрепить свои позиции на мировом рынке, предложив потребителям отличные электрокары. BYD, например, продолжает успешное расширение, а компания Leapmotor начала коммерческую деятельность в Европе, заключив стратегическое партнерство с Stellantis.
Китайские электрокары — это не только массовые модели, но и роскошные авто, как HiPhi от компании Human Horizons. Однако высокая цена и недостаток истории бренда привели к банкротству компании. В будущем, вероятно, рынок продолжит очищаться, и некоторые бренды не выдержат конкуренции.