Главная автономность с ВАЗа: фабрика затухает, но сотрудников спасает неожиданный план | SpeedMe
АвтоВАЗ сократил выпуск автомобилей из-за низкого спроса
Главная автономность с ВАЗа: фабрика затухает, но сотрудников спасает неожиданный план | SpeedMe
АвтоВАЗ сократил выпуск автомобилей из-за низкого спроса
2025-05-15 21:29+03:00
2025-05-15 21:29+03:00
2025-05-15 21:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На заводе АВТОВАЗе происходят значительные изменения, от которых замирает сердце каждого автолюбителя. Плановая сборка автомобилей сократилась до минимума, и, например, популярная Vesta работает во вторую смену, которая заканчивается всего лишь после обеда. Ситуация ещё более тревожная для Нивы, чья линия фактически остановилась.
Lada Granta же, хоть и тянет свою лямку, явно не может похвастаться высокими темпами производства, отмечает паблик Avtograd. Несмотря на снижение объёмов сборки, руководство завода делает все возможное, чтобы сохранить рабочие места. Сотрудников готовы перевести на хозяйственные работы или предложить сокращённую рабочую неделю.
Такой подход позволяет избежать массовых сокращений персонала, что, безусловно, вселяет надежду в сердца работников. Хотя о доходах, подобных тем, что были в прошлом году, где каждый зарплатный чек превышал 100 тысяч рублей, речь уже не идёт, важно понимать: без заработка никто не останется. Как бы ни складывались обстоятельства, завод продолжает оставаться оплотом для своих сотрудников, обеспечивая их возможностью трудиться.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Главная автономность с ВАЗа: фабрика затухает, но сотрудников спасает неожиданный план
АвтоВАЗ сократил выпуск автомобилей из-за низкого спроса
Автор: Диана Дегтярева, редактор
На заводе АВТОВАЗе происходят значительные изменения, от которых замирает сердце каждого автолюбителя. Плановая сборка автомобилей сократилась до минимума, и, например, популярная Vesta работает во вторую смену, которая заканчивается всего лишь после обеда. Ситуация ещё более тревожная для Нивы, чья линия фактически остановилась.
Lada Granta же, хоть и тянет свою лямку, явно не может похвастаться высокими темпами производства, отмечает паблик Avtograd. Несмотря на снижение объёмов сборки, руководство завода делает все возможное, чтобы сохранить рабочие места. Сотрудников готовы перевести на хозяйственные работы или предложить сокращённую рабочую неделю.
Такой подход позволяет избежать массовых сокращений персонала, что, безусловно, вселяет надежду в сердца работников. Хотя о доходах, подобных тем, что были в прошлом году, где каждый зарплатный чек превышал 100 тысяч рублей, речь уже не идёт, важно понимать: без заработка никто не останется. Как бы ни складывались обстоятельства, завод продолжает оставаться оплотом для своих сотрудников, обеспечивая их возможностью трудиться.