Будущее водородных авто под угрозой: Поддержка технологий не оправдала ожиданий | SpeedMe
Водородные автомобили испытывают проблемы с инфраструктурой и спросом
Будущее водородных авто под угрозой: Поддержка технологий не оправдала ожиданий | SpeedMe
Водородные автомобили испытывают проблемы с инфраструктурой и спросом
2025-05-17 12:22+03:00
2025-05-17 12:22+03:00
2025-05-17 12:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На начало 2025 года в Германии зарегистрировано всего 14 новых водородных автомобилей, что свидетельствует о трудностях данной технологии. В первом квартале 2025 года было зарегистрировано только 8 новых водородных авто, а в 2024 году наблюдался аналогичный спад. Миллионы евро в виде субсидий на поддержку водородных технологий оказались неэффективными. В Германии число водородных заправок сократилось до 76, в то время как зарядных станций для электрокаров уже более 150 тысяч.
Несмотря на усилия по созданию водородной инфраструктуры, спрос на такие автомобили остается низким. В то время как электромобили, такие как Tesla и BYD, продолжают доминировать на рынке, водородные авто остаются нишевым продуктом. BMW продолжает развивать водородные технологии и планирует выпустить модель с водородным топливным элементом в 2028 году, надеясь на поддержку политики и развитие инфраструктуры для водородных заправок.
В отличие от других автопроизводителей, таких как Volkswagen и Audi, которые отказались от водородных проектов, BMW рассчитывает на политическую поддержку и создание сети заправок для успеха своего нового водородного авто в 2028 году.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Будущее водородных авто под угрозой: Поддержка технологий не оправдала ожиданий
Водородные автомобили испытывают проблемы с инфраструктурой и спросом
Автор: Юлия Иванчик, редактор
На начало 2025 года в Германии зарегистрировано всего 14 новых водородных автомобилей, что свидетельствует о трудностях данной технологии. В первом квартале 2025 года было зарегистрировано только 8 новых водородных авто, а в 2024 году наблюдался аналогичный спад. Миллионы евро в виде субсидий на поддержку водородных технологий оказались неэффективными. В Германии число водородных заправок сократилось до 76, в то время как зарядных станций для электрокаров уже более 150 тысяч.
Несмотря на усилия по созданию водородной инфраструктуры, спрос на такие автомобили остается низким. В то время как электромобили, такие как Tesla и BYD, продолжают доминировать на рынке, водородные авто остаются нишевым продуктом. BMW продолжает развивать водородные технологии и планирует выпустить модель с водородным топливным элементом в 2028 году, надеясь на поддержку политики и развитие инфраструктуры для водородных заправок.
В отличие от других автопроизводителей, таких как Volkswagen и Audi, которые отказались от водородных проектов, BMW рассчитывает на политическую поддержку и создание сети заправок для успеха своего нового водородного авто в 2028 году.