Американский гигант высадился в Австралии: Yukon Denali идет на таран рынка | SpeedMe
GMC Yukon Denali официально выходит на рынок Австралии и Новой Зеландии
Американский гигант высадился в Австралии: Yukon Denali идет на таран рынка | SpeedMe
GMC Yukon Denali официально выходит на рынок Австралии и Новой Зеландии
2025-05-17 13:47+03:00
2025-05-17 13:47+03:00
2025-05-17 13:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Австралии и Новой Зеландии начались продажи флагманского внедорожника GMC Yukon Denali 2025 модельного года. Это первая модель GMC, официально представленная в регионе через подразделение GMSV. Автомобиль предлагает восемь посадочных мест, высокий уровень оснащения и премиальный комфорт.
Yukon Denali комплектуется 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 624 Нм, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, системой полного привода и электронной блокировкой дифференциала. Внедорожник получил пневмоподвеску с регулировкой по высоте, матричные LED-фары и 24-дюймовые колёса.
Производство осуществляется в США, адаптация под правый руль — в Австралии. Новый GMC станет конкурентом в премиальном сегменте, где покупатели выбирают топовые внедорожники для семьи, путешествий и буксировки. Модель уже доступна у дилеров GMSV.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Американский гигант высадился в Австралии: Yukon Denali идет на таран рынка
GMC Yukon Denali официально выходит на рынок Австралии и Новой Зеландии
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В Австралии и Новой Зеландии начались продажи флагманского внедорожника GMC Yukon Denali 2025 модельного года. Это первая модель GMC, официально представленная в регионе через подразделение GMSV. Автомобиль предлагает восемь посадочных мест, высокий уровень оснащения и премиальный комфорт.
Yukon Denali комплектуется 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 624 Нм, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, системой полного привода и электронной блокировкой дифференциала. Внедорожник получил пневмоподвеску с регулировкой по высоте, матричные LED-фары и 24-дюймовые колёса.
Производство осуществляется в США, адаптация под правый руль — в Австралии. Новый GMC станет конкурентом в премиальном сегменте, где покупатели выбирают топовые внедорожники для семьи, путешествий и буксировки. Модель уже доступна у дилеров GMSV.