Прощай, литий-ион: BMW запускает тесты прорывных аккумуляторов прямо в i7 | SpeedMe
BMW начала испытания твердотельных аккумуляторов Solid Power в электрокаре i7
Прощай, литий-ион: BMW запускает тесты прорывных аккумуляторов прямо в i7 | SpeedMe
BMW начала испытания твердотельных аккумуляторов Solid Power в электрокаре i7
2025-05-20 12:01+03:00
2025-05-20 12:01+03:00
2025-05-20 12:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW и американская компания Solid Power начали дорожные испытания твердотельных аккумуляторов в электромобиле BMW i7. Новая технология ASSB обещает более высокую энергоёмкость при меньших размерах и массе.
Испытания проходят на экспериментальном BMW i7 с батарейными модулями, использующими сульфидный электролит. Разработка ведётся с 2022 года в рамках совместного проекта, а сами элементы производятся на линии в Мюнхене. Задачи тестов — отработка температурных режимов, управления расширением ячеек и оптимизация давления в батарейном отсеке.
BMW планирует получить ключевые данные в ближайшие месяцы. Новый аккумуляторный блок построен на базе модульной архитектуры Gen5, адаптированной под твердотельные элементы. Эти исследования поддерживаются Центром компетенций по производству ячеек BMW и развиваются в сотрудничестве с более чем 300 партнёрами.
Результаты испытаний повлияют на развитие следующего поколения электромобилей с увеличенным запасом хода и более эффективным использованием пространства в кузове.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Прощай, литий-ион: BMW запускает тесты прорывных аккумуляторов прямо в i7
BMW начала испытания твердотельных аккумуляторов Solid Power в электрокаре i7
Автор: Юлия Иванчик, редактор
BMW и американская компания Solid Power начали дорожные испытания твердотельных аккумуляторов в электромобиле BMW i7. Новая технология ASSB обещает более высокую энергоёмкость при меньших размерах и массе.
Испытания проходят на экспериментальном BMW i7 с батарейными модулями, использующими сульфидный электролит. Разработка ведётся с 2022 года в рамках совместного проекта, а сами элементы производятся на линии в Мюнхене. Задачи тестов — отработка температурных режимов, управления расширением ячеек и оптимизация давления в батарейном отсеке.
BMW планирует получить ключевые данные в ближайшие месяцы. Новый аккумуляторный блок построен на базе модульной архитектуры Gen5, адаптированной под твердотельные элементы. Эти исследования поддерживаются Центром компетенций по производству ячеек BMW и развиваются в сотрудничестве с более чем 300 партнёрами.
Результаты испытаний повлияют на развитие следующего поколения электромобилей с увеличенным запасом хода и более эффективным использованием пространства в кузове.