Невидимый резерв: электромобили не сдаются на 0% | SpeedMe
Эксперты ADAC рассказали, что происходит с электромобилем при 0% заряда
Невидимый резерв: электромобили не сдаются на 0% | SpeedMe
Эксперты ADAC рассказали, что происходит с электромобилем при 0% заряда
2025-05-20 15:29+03:00
2025-05-20 15:29+03:00
2025-05-20 15:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
ADAC провёл тест с шестью электромобилями, чтобы выяснить, как они ведут себя при полной разрядке батареи. Участники — Tesla Model Y, BYD Seal, Volkswagen ID.3, Nio EL6, Kia EV6 и Volvo EX40 — были доведены до 0% заряда в контролируемых условиях.
Результаты показали, что ни один автомобиль не остановился сразу после достижения нуля. Большинство продолжали движение ещё 15–20 км на скорости 100 км/ч, несмотря на показания «0%». При этом уже на 5% начинались ограничения мощности: например, Kia EV6 показывал предупреждение и снижал тягу. Однако полный отказ происходил не мгновенно, а постепенно.
Эксперты подчёркивают, что запас хода после 0% — нестандартный и не гарантирует стабильную работу в обычных условиях. Он зависит от температуры, состояния батареи и других факторов. Рекомендуется заряжать электрокар как можно раньше и не рассчитывать на «невидимый» резерв.
Эксперты ADAC рассказали, что происходит с электромобилем при 0% заряда
Автор: Юлия Иванчик, редактор
ADAC провёл тест с шестью электромобилями, чтобы выяснить, как они ведут себя при полной разрядке батареи. Участники — Tesla Model Y, BYD Seal, Volkswagen ID.3, Nio EL6, Kia EV6 и Volvo EX40 — были доведены до 0% заряда в контролируемых условиях.
Результаты показали, что ни один автомобиль не остановился сразу после достижения нуля. Большинство продолжали движение ещё 15–20 км на скорости 100 км/ч, несмотря на показания «0%». При этом уже на 5% начинались ограничения мощности: например, Kia EV6 показывал предупреждение и снижал тягу. Однако полный отказ происходил не мгновенно, а постепенно.
Эксперты подчёркивают, что запас хода после 0% — нестандартный и не гарантирует стабильную работу в обычных условиях. Он зависит от температуры, состояния батареи и других факторов. Рекомендуется заряжать электрокар как можно раньше и не рассчитывать на «невидимый» резерв.