Лучшие машины для большого пробега: названы вечные автомобили, не требующие капиталки | SpeedMe
Названы авто, которые легко проходят 300 000 км без капремонта
Лучшие машины для большого пробега: названы вечные автомобили, не требующие капиталки | SpeedMe
Названы авто, которые легко проходят 300 000 км без капремонта
2025-05-25 10:24+03:00
2025-05-25 10:24+03:00
2025-05-25 10:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не все машины с большим пробегом — хлам. Есть модели, которые не теряют форму и после 300 тысяч километров. Классика жанра — Toyota Land Cruiser. Эти внедорожники прославились выносливостью и надёжной конструкцией. Даже с пробегом 300+ тысяч такие машины ценятся на вторичке.
Ещё один фаворит — Lexus LS430. Комфортный седан с «вечным» 4.3-литровым V8 и мягкой автоматической трансмиссией. Своим качеством он заслужил репутацию премиального марафонца.
Скромнее, но не менее стойкий — Honda Accord. Особенно надёжны версии с атмосферным 2.4-литровым i-VTEC. Эти автомобили до сих пор на ходу, и пробеги за 200 тысяч — норма. Они неприхотливы, дешевы в обслуживании и спокойно служат десятилетиями.
И, конечно, нельзя обойти стороной Ford Crown Victoria. Эту машину любили в полиции и такси по всей Америке. Рама, классический V8 и простой автомат сделали её почти неубиваемой. У неё не самый модный салон, но зато ремонт проще некуда.
Сегодня такие «долгожители» становятся разумной альтернативой новым, но сомнительным по надёжности моделям.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Лучшие машины для большого пробега: названы вечные автомобили, не требующие капиталки
Названы авто, которые легко проходят 300 000 км без капремонта
Автор: Никита Новиков, редактор
Не все машины с большим пробегом — хлам. Есть модели, которые не теряют форму и после 300 тысяч километров. Классика жанра — Toyota Land Cruiser. Эти внедорожники прославились выносливостью и надёжной конструкцией. Даже с пробегом 300+ тысяч такие машины ценятся на вторичке.
Ещё один фаворит — Lexus LS430. Комфортный седан с «вечным» 4.3-литровым V8 и мягкой автоматической трансмиссией. Своим качеством он заслужил репутацию премиального марафонца.
Скромнее, но не менее стойкий — Honda Accord. Особенно надёжны версии с атмосферным 2.4-литровым i-VTEC. Эти автомобили до сих пор на ходу, и пробеги за 200 тысяч — норма. Они неприхотливы, дешевы в обслуживании и спокойно служат десятилетиями.
И, конечно, нельзя обойти стороной Ford Crown Victoria. Эту машину любили в полиции и такси по всей Америке. Рама, классический V8 и простой автомат сделали её почти неубиваемой. У неё не самый модный салон, но зато ремонт проще некуда.
Сегодня такие «долгожители» становятся разумной альтернативой новым, но сомнительным по надёжности моделям.