Porsche терпит крах: компания распродает свои автомобили, чтобы удержаться на плаву | SpeedMe
Падение спроса вынудило Porsche давать скидки даже на 911
Porsche терпит крах: компания распродает свои автомобили, чтобы удержаться на плаву | SpeedMe
Падение спроса вынудило Porsche давать скидки даже на 911
2025-05-27 10:29+03:00
2025-05-27 10:29+03:00
2025-05-27 10:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ситуация с продажами Porsche в Европе достигла тревожного уровня. Даже в Германии — на родине бренда — дилеры впервые начали предлагать скидки до 20% на такие культовые модели, как 911 и Cayenne. Особенно удивляет факт: даже эксклюзивный 911 GT3 и ранее дефицитный Boxster Spyder RS теперь отдают с уценкой.
Причина проста: спрос на ключевые модели стремительно падает. С января по апрель 2025 года в Германии было зарегистрировано всего 11 115 новых Porsche — это на 32% меньше, чем год назад. Почти половина этих машин — автозачёты, то есть покупки самими дилерами для поддержания показателей.
Особенно сильно пострадали Macan (—33,7%), Cayenne (—41,5%) и 911 (—22,1%). Электрический Macan, пришедший на смену бензиновому, оказался слишком дорогим — от €82 310, против €60 000 у прежней версии. Рынок просто не готов к такому скачку.
Парадокс: модели вроде Taycan (+20%) и Panamera (+21%) показывают рост, но это не спасает общую картину. На фоне обвала интереса к премиум-брендам и давления со стороны китайских производителей, Porsche даже рассматривает запуск нового компактного SUV с бензиновым мотором — как альтернатива провальному электромобилю.
Таким образом, Porsche впервые за долгое время теряет рыночные позиции не только в Китае, но и в Европе. Стратегия полной электрификации буксует, а дилеры вынуждены избавляться от залежавшихся машин по сниженным ценам. Один из самых узнаваемых автопроизводителей оказался на распутье — между престижем, традициями и рыночной реальностью.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Porsche терпит крах: компания распродает свои автомобили, чтобы удержаться на плаву
Падение спроса вынудило Porsche давать скидки даже на 911
Автор: Никита Новиков, редактор
Ситуация с продажами Porsche в Европе достигла тревожного уровня. Даже в Германии — на родине бренда — дилеры впервые начали предлагать скидки до 20% на такие культовые модели, как 911 и Cayenne. Особенно удивляет факт: даже эксклюзивный 911 GT3 и ранее дефицитный Boxster Spyder RS теперь отдают с уценкой.
Причина проста: спрос на ключевые модели стремительно падает. С января по апрель 2025 года в Германии было зарегистрировано всего 11 115 новых Porsche — это на 32% меньше, чем год назад. Почти половина этих машин — автозачёты, то есть покупки самими дилерами для поддержания показателей.
Особенно сильно пострадали Macan (—33,7%), Cayenne (—41,5%) и 911 (—22,1%). Электрический Macan, пришедший на смену бензиновому, оказался слишком дорогим — от €82 310, против €60 000 у прежней версии. Рынок просто не готов к такому скачку.
Парадокс: модели вроде Taycan (+20%) и Panamera (+21%) показывают рост, но это не спасает общую картину. На фоне обвала интереса к премиум-брендам и давления со стороны китайских производителей, Porsche даже рассматривает запуск нового компактного SUV с бензиновым мотором — как альтернатива провальному электромобилю.
Таким образом, Porsche впервые за долгое время теряет рыночные позиции не только в Китае, но и в Европе. Стратегия полной электрификации буксует, а дилеры вынуждены избавляться от залежавшихся машин по сниженным ценам. Один из самых узнаваемых автопроизводителей оказался на распутье — между престижем, традициями и рыночной реальностью.