Mini представила первый полностью электрический John Cooper Works — 255 л.с., разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды и 230 км запаса хода по WLTP. Новинка оказалась на 320 кг тяжелее бензиновой версии, но даже это не мешает ей быть резкой, шумной и, по-своему, весёлой.
Автомобиль получил собственную подвеску и усиленную управляемость, однако из-за массы Mini ощущается излишне жёстким и не таким точным. Зато электрическая отдача предсказуемая и линейная, а с синтезированным звуком и режимом Boost (дополнительные 27 л.с. на 10 секунд) машина выглядит как готовый трековый снаряд — пусть и с ограничениями по заряду.
Внутри — огромный OLED-дисплей, узнаваемый дизайн и практичные детали. Есть и недостатки: жёсткая подвеска, скромная дальность хода при активной езде и непродуманная интеграция Apple CarPlay. Тем не менее, Mini сохранил свою дерзкую индивидуальность и ощущение «шалости» даже в электрической эпохе.
Этот JCW всё ещё умеет доставлять удовольствие — пусть и грубовато. Он не самый быстрый в классе и не самый комфортный, но точно один из самых весёлых.