Не все переделки запрещены: что можно ставить без штрафа | SpeedMe
Эксперт «ЗР» перечислил, чем грозит установка «самоблока» на внедорожник
Не все переделки запрещены: что можно ставить без штрафа | SpeedMe
Эксперт «ЗР» перечислил, чем грозит установка «самоблока» на внедорожник
2025-05-29 09:54+03:00
2025-05-29 09:54+03:00
2025-05-29 09:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Можно ли без последствий для регистрации установить самоблокирующийся дифференциал? Этот вопрос волнует многих владельцев автомобилей, особенно тех, кто часто ездит по бездорожью или в условиях плохого сцепления.
Эксперты поясняют: установка самоблока сама по себе не считается запрещённым вмешательством в конструкцию, если он предназначен для конкретной модели и не нарушает работу других систем автомобиля. Особенно, если речь идет о замене штатного дифференциала на аналог с улучшенными характеристиками — при условии, что он сертифицирован и установлен в рамках заводских допусков.
Однако есть нюансы. Если устройство не предусмотрено конструкцией или требует переделки несущих элементов, это может потребовать согласования с ГИБДД. В таких случаях модификация уже будет считаться изменением конструкции, требующим официального оформления.
Вывод: если замена проводится «болт в болт» — согласования не нужно. В остальных ситуациях лучше заранее уточнить информацию в технадзоре.
Ранее издание SPEEDME.RU сообщало, что Евросоюз ужесточает борьбу с громким тюнингом мотоциклов. После ограничений для спортивных автомобилей власти ЕС нацелились на нестандартные выхлопные системы мотоциклов. Под ударом — как владельцы, так и производители вроде Akrapovič, Remus и других компаний, специализирующихся на спортивных глушителях.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Не все переделки запрещены: что можно ставить без штрафа
Эксперт «ЗР» перечислил, чем грозит установка «самоблока» на внедорожник
Автор: Никита Новиков, редактор
Можно ли без последствий для регистрации установить самоблокирующийся дифференциал? Этот вопрос волнует многих владельцев автомобилей, особенно тех, кто часто ездит по бездорожью или в условиях плохого сцепления.
Эксперты поясняют: установка самоблока сама по себе не считается запрещённым вмешательством в конструкцию, если он предназначен для конкретной модели и не нарушает работу других систем автомобиля. Особенно, если речь идет о замене штатного дифференциала на аналог с улучшенными характеристиками — при условии, что он сертифицирован и установлен в рамках заводских допусков.
Однако есть нюансы. Если устройство не предусмотрено конструкцией или требует переделки несущих элементов, это может потребовать согласования с ГИБДД. В таких случаях модификация уже будет считаться изменением конструкции, требующим официального оформления.
Вывод: если замена проводится «болт в болт» — согласования не нужно. В остальных ситуациях лучше заранее уточнить информацию в технадзоре.
Ранее издание SPEEDME.RU сообщало, что Евросоюз ужесточает борьбу с громким тюнингом мотоциклов. После ограничений для спортивных автомобилей власти ЕС нацелились на нестандартные выхлопные системы мотоциклов. Под ударом — как владельцы, так и производители вроде Akrapovič, Remus и других компаний, специализирующихся на спортивных глушителях.