Кто удержался в элите: как упали продажи дорогих машин в России | SpeedMe
Рынок премиальных авто в России просел: названы лидеры и аутсайдеры
Кто удержался в элите: как упали продажи дорогих машин в России | SpeedMe
Рынок премиальных авто в России просел: названы лидеры и аутсайдеры
2025-05-30 09:47+03:00
2025-05-30 09:47+03:00
2025-05-30 09:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Апрель 2025 года оказался непростым для рынка премиальных автомобилей в России. По данным «Автостата», за месяц было реализовано всего 10,2 тыс. новых машин сегмента «люкс», что на 35% меньше по сравнению с апрелем прошлого года. При этом общий рынок упал только на 26%, из-за чего доля премиальных брендов сократилась с 11,4% до 10%.
Несмотря на общее падение, лидерство сохраняет китайский бренд Exeed, реализовавший 2 881 автомобиль — столько же, сколько год назад, но на треть меньше по объёму. Второе место занял Tank с результатом 1 504 проданных авто (минус 38%). Замыкает тройку BMW, которому удалось снизить потери до 19%, реализовав 1 149 машин.
Lixiang, несмотря на амбициозные планы, показал резкое снижение: 990 проданных авто против 2 250 в прошлом году (падение на 56%). Mercedes-Benz также продолжает терять позиции — 712 автомобилей и минус 16% по сравнению с прошлым апрелем.
Тренд очевиден: премиум-сегмент сжимается, а китайские бренды впервые почувствовали давление и конкуренцию, даже в условиях общего снижения спроса.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Кто удержался в элите: как упали продажи дорогих машин в России
Рынок премиальных авто в России просел: названы лидеры и аутсайдеры
Автор: Полина Котикова, редактор
Апрель 2025 года оказался непростым для рынка премиальных автомобилей в России. По данным «Автостата», за месяц было реализовано всего 10,2 тыс. новых машин сегмента «люкс», что на 35% меньше по сравнению с апрелем прошлого года. При этом общий рынок упал только на 26%, из-за чего доля премиальных брендов сократилась с 11,4% до 10%.
Несмотря на общее падение, лидерство сохраняет китайский бренд Exeed, реализовавший 2 881 автомобиль — столько же, сколько год назад, но на треть меньше по объёму. Второе место занял Tank с результатом 1 504 проданных авто (минус 38%). Замыкает тройку BMW, которому удалось снизить потери до 19%, реализовав 1 149 машин.
Lixiang, несмотря на амбициозные планы, показал резкое снижение: 990 проданных авто против 2 250 в прошлом году (падение на 56%). Mercedes-Benz также продолжает терять позиции — 712 автомобилей и минус 16% по сравнению с прошлым апрелем.
Тренд очевиден: премиум-сегмент сжимается, а китайские бренды впервые почувствовали давление и конкуренцию, даже в условиях общего снижения спроса.