Было 0 звёзд, стало 3: бюджетный седан не стал самым безопасным авто, но сравнялся с Kia Rio и Hyundai Solaris | SpeedMe
MG 5 получил 3 звезды ANCAP вместо позорного нуля, но с оговорками
Было 0 звёзд, стало 3: бюджетный седан не стал самым безопасным авто, но сравнялся с Kia Rio и Hyundai Solaris | SpeedMe
MG 5 получил 3 звезды ANCAP вместо позорного нуля, но с оговорками
2025-06-03 09:09+03:00
2025-06-03 09:09+03:00
2025-06-03 09:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
MG 5 2025 года получил обновлённый рейтинг безопасности — теперь модель оценивается в 3 звезды ANCAP вместо прежнего нуля. Это третье авто в истории Австралии, получившее ноль в краш-тесте, и первое, сумевшее улучшить результат.
Улучшения обошлись производителю в $4 млн: в седан добавили преднатяжители ремней безопасности на все сиденья, усовершенствовали систему автоматического торможения (AEB), установили напоминания о ремнях и ассистент удержания в полосе. Однако центральной подушки безопасности, слежения за знаками и мониторинга слепых зон по-прежнему нет.
Результаты краш-тестов улучшились во всех четырёх категориях ANCAP, включая защиту водителя и детей. Например, защита головы водителя теперь получила оценку «Хорошо», а шея и грудь манекена-ребёнка — «Слабо».
Тем не менее, MG 5 по-прежнему уступает конкурентам. Даже после обновления модель остаётся ниже по уровню безопасности, чем ряд других бюджетных автомобилей, включая Chery Arrizo 5 Plus и LADA Vesta.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Было 0 звёзд, стало 3: бюджетный седан не стал самым безопасным авто, но сравнялся с Kia Rio и Hyundai Solaris
MG 5 получил 3 звезды ANCAP вместо позорного нуля, но с оговорками
Автор: Никита Новиков, редактор
MG 5 2025 года получил обновлённый рейтинг безопасности — теперь модель оценивается в 3 звезды ANCAP вместо прежнего нуля. Это третье авто в истории Австралии, получившее ноль в краш-тесте, и первое, сумевшее улучшить результат.
Улучшения обошлись производителю в $4 млн: в седан добавили преднатяжители ремней безопасности на все сиденья, усовершенствовали систему автоматического торможения (AEB), установили напоминания о ремнях и ассистент удержания в полосе. Однако центральной подушки безопасности, слежения за знаками и мониторинга слепых зон по-прежнему нет.
Результаты краш-тестов улучшились во всех четырёх категориях ANCAP, включая защиту водителя и детей. Например, защита головы водителя теперь получила оценку «Хорошо», а шея и грудь манекена-ребёнка — «Слабо».
Тем не менее, MG 5 по-прежнему уступает конкурентам. Даже после обновления модель остаётся ниже по уровню безопасности, чем ряд других бюджетных автомобилей, включая Chery Arrizo 5 Plus и LADA Vesta.