BMW не сдается и готовит настоящего зверя на 700 сил: новый M3 будет и электрическим, и бензиновым | SpeedMe
Новый BMW M3 получит электрическую версию с 700-сильной установкой
BMW не сдается и готовит настоящего зверя на 700 сил: новый M3 будет и электрическим, и бензиновым | SpeedMe
Новый BMW M3 получит электрическую версию с 700-сильной установкой
2025-06-03 09:51+03:00
2025-06-03 09:51+03:00
2025-06-03 09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW готовит радикальную новинку — первый в истории марки электрический M3. Спортивный седан с четырьмя электромоторами и мощностью около 700 л.с. уже проходит дорожные испытания в кузове, близком к серийному. Дизайн сохранит агрессивную фирменную стилистику M-серии, но добавит датчики помощи водителю и элементы новой платформы Neue Klasse.
Несмотря на переход к электротяге, бензиновая версия M3 никуда не исчезнет — она останется в линейке и получит мягкий гибридный привод с приростом мощности. Тем не менее, даже улучшенный M3 CS с 550 л.с. уступает по динамике электрическому аналогу.
Новая платформа позволит реализовать продвинутую систему векторизации крутящего момента и управление каждым колесом в реальном времени, что обещает сделать M3 EV одним из самых азартных электромобилей на рынке. Выход модели ожидается в 2028 году, и она станет прямым конкурентом будущих Alpine A110 EV и Porsche Cayman на батарейках.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
BMW не сдается и готовит настоящего зверя на 700 сил: новый M3 будет и электрическим, и бензиновым
Новый BMW M3 получит электрическую версию с 700-сильной установкой
Автор: Диана Дегтярева, редактор
BMW готовит радикальную новинку — первый в истории марки электрический M3. Спортивный седан с четырьмя электромоторами и мощностью около 700 л.с. уже проходит дорожные испытания в кузове, близком к серийному. Дизайн сохранит агрессивную фирменную стилистику M-серии, но добавит датчики помощи водителю и элементы новой платформы Neue Klasse.
Несмотря на переход к электротяге, бензиновая версия M3 никуда не исчезнет — она останется в линейке и получит мягкий гибридный привод с приростом мощности. Тем не менее, даже улучшенный M3 CS с 550 л.с. уступает по динамике электрическому аналогу.
Новая платформа позволит реализовать продвинутую систему векторизации крутящего момента и управление каждым колесом в реальном времени, что обещает сделать M3 EV одним из самых азартных электромобилей на рынке. Выход модели ожидается в 2028 году, и она станет прямым конкурентом будущих Alpine A110 EV и Porsche Cayman на батарейках.