Мировой авторынок оживает: что будет с ценами и продажами в 2025 году | SpeedMe
Рынок новых авто оживает: Cox Automotive прогнозирует рост несмотря на риски
Мировой авторынок оживает: что будет с ценами и продажами в 2025 году | SpeedMe
Рынок новых авто оживает: Cox Automotive прогнозирует рост несмотря на риски
2025-06-03 14:47+03:00
2025-06-03 14:47+03:00
2025-06-03 14:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Cox Automotive заявила об «осторожном оптимизме» в прогнозах на 2025 год: несмотря на геополитическую и экономическую нестабильность, мировой рынок новых автомобилей показывает признаки роста — особенно в сегменте электрокаров и новых брендов.
По словам аналитика Филипа Нотарда, отрасль адаптируется к новой реальности, в которой Китай становится глобальным центром автопроизводства. С 2019 по 2024 год доля Китая в мировом выпуске легковых автомобилей выросла до 40,6%, тогда как доля ЕС и Великобритании снизилась на 5,1%.
При этом британский рынок демонстрирует уверенное восстановление: в марте было зарегистрировано свыше 580 тысяч новых авто — лучший результат с 2019 года. Всего по итогам года ожидается более 2 миллионов регистраций, на 29% выше показателей 2022.
Особое внимание аналитики уделяют экспансии китайских брендов. BYD, например, в первом квартале 2025 года заняла 1,6% британского рынка — рост на 625% по сравнению с прошлым годом. На подходе премиум-бренд Denza, а также укрепляют позиции марки Omoda и Jaecoo.
По мнению Cox Automotive, автопроизводители, не готовые к сдвигу в сторону Азии и электрификации, рискуют остаться позади. Выживет тот, кто сможет быстро адаптироваться, выстраивать доверие и предлагать клиенту реальную ценность.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Мировой авторынок оживает: что будет с ценами и продажами в 2025 году
Рынок новых авто оживает: Cox Automotive прогнозирует рост несмотря на риски
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Cox Automotive заявила об «осторожном оптимизме» в прогнозах на 2025 год: несмотря на геополитическую и экономическую нестабильность, мировой рынок новых автомобилей показывает признаки роста — особенно в сегменте электрокаров и новых брендов.
По словам аналитика Филипа Нотарда, отрасль адаптируется к новой реальности, в которой Китай становится глобальным центром автопроизводства. С 2019 по 2024 год доля Китая в мировом выпуске легковых автомобилей выросла до 40,6%, тогда как доля ЕС и Великобритании снизилась на 5,1%.
При этом британский рынок демонстрирует уверенное восстановление: в марте было зарегистрировано свыше 580 тысяч новых авто — лучший результат с 2019 года. Всего по итогам года ожидается более 2 миллионов регистраций, на 29% выше показателей 2022.
Особое внимание аналитики уделяют экспансии китайских брендов. BYD, например, в первом квартале 2025 года заняла 1,6% британского рынка — рост на 625% по сравнению с прошлым годом. На подходе премиум-бренд Denza, а также укрепляют позиции марки Omoda и Jaecoo.
По мнению Cox Automotive, автопроизводители, не готовые к сдвигу в сторону Азии и электрификации, рискуют остаться позади. Выживет тот, кто сможет быстро адаптироваться, выстраивать доверие и предлагать клиенту реальную ценность.