Volvo снова на шаг впереди: новый EX60 станет безопаснее благодаря ремню, подстраивающемуся под человека | SpeedMe
Volvo EX60 получит ремень безопасности с адаптацией под рост, вес и аварию
Volvo снова на шаг впереди: новый EX60 станет безопаснее благодаря ремню, подстраивающемуся под человека | SpeedMe
Volvo EX60 получит ремень безопасности с адаптацией под рост, вес и аварию
2025-06-05 10:04+03:00
2025-06-05 10:04+03:00
2025-06-05 10:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo Cars представила первую в мире многопрофильную адаптивную систему ремней безопасности. Новая технология дебютирует в полностью электрическом кроссовере Volvo EX60 в 2026 году и станет частью интеллектуальной защитной экосистемы. Об этом компания рассказала изданию SPEEDME.RU.
Система использует данные от внешних и внутренних сенсоров автомобиля, чтобы подстраивать силу натяжения ремня под рост, вес, позу и тяжесть столкновения. Например, при сильном ударе более крупному пассажиру ремень усилит удержание головы, а в лёгкой аварии — снизит нагрузку, чтобы не повредить рёбра.
Ремень получил 11 профилей нагрузок вместо прежних трёх, а также возможность обновляться по воздуху. Это позволяет EX60 становиться безопаснее со временем. Технология протестирована в краш-лабе Volvo, где моделируются реальные аварии.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Volvo снова на шаг впереди: новый EX60 станет безопаснее благодаря ремню, подстраивающемуся под человека
Volvo EX60 получит ремень безопасности с адаптацией под рост, вес и аварию
Автор: Никита Новиков, редактор
Volvo Cars представила первую в мире многопрофильную адаптивную систему ремней безопасности. Новая технология дебютирует в полностью электрическом кроссовере Volvo EX60 в 2026 году и станет частью интеллектуальной защитной экосистемы. Об этом компания рассказала изданию SPEEDME.RU.
Система использует данные от внешних и внутренних сенсоров автомобиля, чтобы подстраивать силу натяжения ремня под рост, вес, позу и тяжесть столкновения. Например, при сильном ударе более крупному пассажиру ремень усилит удержание головы, а в лёгкой аварии — снизит нагрузку, чтобы не повредить рёбра.
Ремень получил 11 профилей нагрузок вместо прежних трёх, а также возможность обновляться по воздуху. Это позволяет EX60 становиться безопаснее со временем. Технология протестирована в краш-лабе Volvo, где моделируются реальные аварии.