Батареи нового поколения от CATL: электрокары станут легче и мощнее | SpeedMe
CATL создала аккумулятор с рекордной плотностью
Батареи нового поколения от CATL: электрокары станут легче и мощнее | SpeedMe
CATL создала аккумулятор с рекордной плотностью
2025-06-05 10:35+03:00
2025-06-05 10:35+03:00
2025-06-05 10:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская CATL представила прототип аккумулятора нового поколения с плотностью энергии свыше 500 Вт·ч/кг и сроком службы до 483 циклов. Это шаг к массовому применению литий-металлических батарей в электрокарах и городской авиации.
Главное отличие — новый состав электролита, предотвращающий ускоренное разрушение соли LiFSI. Инженеры CATL впервые детально проследили, как меняется каждый компонент в процессе эксплуатации. Новый низкомолекулярный растворитель позволил повысить концентрацию соли без увеличения веса электролита, улучшив проводимость и стойкость.
Результат — аккумулятор, сопоставимый по эффективности с литий-ионными, но вдвое долговечнее и легче. Такой показатель плотности — критически важный для авто 2025 года и дальше.
Технология разработана лабораторией 21C компании CATL. В 2024 году на R&D было направлено более $2,5 млрд. Всего у компании более 43 000 патентов.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Батареи нового поколения от CATL: электрокары станут легче и мощнее
Китайская CATL представила прототип аккумулятора нового поколения с плотностью энергии свыше 500 Вт·ч/кг и сроком службы до 483 циклов. Это шаг к массовому применению литий-металлических батарей в электрокарах и городской авиации.
Главное отличие — новый состав электролита, предотвращающий ускоренное разрушение соли LiFSI. Инженеры CATL впервые детально проследили, как меняется каждый компонент в процессе эксплуатации. Новый низкомолекулярный растворитель позволил повысить концентрацию соли без увеличения веса электролита, улучшив проводимость и стойкость.
Результат — аккумулятор, сопоставимый по эффективности с литий-ионными, но вдвое долговечнее и легче. Такой показатель плотности — критически важный для авто 2025 года и дальше.
Технология разработана лабораторией 21C компании CATL. В 2024 году на R&D было направлено более $2,5 млрд. Всего у компании более 43 000 патентов.